Mind77
Страна : Россия Магия : Руника, Белая Магия, Некромантия Сообщения : 36 Репутация : 9
| Тема: Заговор от колдунов Вс Июн 19, 2016 1:47 pm | |
| Выкладывал ув. Давид Вронский
Отъ колдуновъ.
"Первым разом, добрым часом пойду изъ избы дверьми, изъ воротъ воротами, въ чистое поле подъ восточную сторону, подъ восточной стороной, есть акіянъ синее море, на томъ на акіянѣ на синемъ морѣ лежитъ бѣлолатырь камень, на томъ бѣлолатырь камнѣ стоитъ дуб мокрецкий, у того дуба мокрецкого сидят старцы древние; я прійду (имярек) въ чистотѣ, поклонюсь и помолюсь: о батюшки старцы обставьте кругъ меня (имярек) тынъ желѣзный, вереи булатны на 120 верстъ, окомъ не окинуть, глазомъ не увидѣть; пропущайте огненную рѣку! Отговариваюсь я (имярек) отъ колдуна, отъ вѣдуна, отъ колдуньи, отъ вѣдуньи, отъ чернова, отъ черемнова, отъ двоеженова, отъ троеженова, отъ двоезубовъ, отъ троезубова, отъ трубинова, отъ окошечнаго, отъ сѣннова, отъ дѣвки пустоволоски, отъ бабы, отъ самокрутки, отъ всякаго злаго находа человѣка. Можетъ ли злой лихой человѣкъ заговорить громче громову стрѣлу, огненную молнію, можетъ ли испортить, изурочить мертваго? Не можетъ злой лихой человѣкъ колдунъ, колдунища, не можетъ громъ, громову стрѣлу и огненную молнію, не можетъ испортить, изурочить, мертваго человѣка; бралъ бы злой, лихой человѣкъ колдунъ, колдуница, своими бѣлыми руками свой булатный ножъ, рѣзалъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми руками, грызъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми зубами; уста мои зубы, замокъ языкъ."
Тот же заговор, но в более расширенной редакции:
"Стану я рабъ б. благословясь, пойду перекрестясь изъ избы дверьми, изъ воротъ воротами, въ чистое поле подъ восточную сторону, подъ восточной стороной, есть акіянъ синее море, на томъ на акіянѣ на синемъ морѣ лежитъ бѣлолатырь камень, на томъ бѣлолатырь камнѣ стоитъ святая золатая церковь, въ той золотой церкви стоитъ святъ золотъ престолъ, на томъ златѣ престолѣ сидитъ самъ Господь Іисусъ Христосъ, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Иванъ Богословъ, Иванъ Предтеча, Георгій храбрый, Николай святитель Христовъ угодникъ; я прійду рябъ б. и. въ чистотѣ, поклонюсь и помолюсь: о батюшка истинный Христосъ, Михаилъ архангелъ, Гавріилъ архангелъ, Иванъ Богословъ, Иванъ Предтеча, Георгій храбрый, Николай святитель Христовъ угодникъ, обставьте кругъ меня р. б. и. тынъ желѣзный, вереи булатны на 120 верстъ, окомъ не окинуть, глазомъ не увидѣть; пропущайте огненную рѣку! Отговариваюсь я р. б. и. отъ колдуна, отъ вѣдуна, отъ колдуньи, отъ вѣдуньи, отъ чернова, отъ черемнова, отъ двоеженова, отъ троеженова, отъ двоезубовъ, отъ троезубова, отъ трубинова, отъ окошечнаго, отъ сѣннова, отъ дѣвки пустоволоски, отъ бабы, отъ самокрутки, отъ всякаго злаго находа человѣка. Можетъ ли злой лихой человѣкъ заговорить громче громову стрѣлу, огненную молнію, можетъ ли испортить, изурочить мертваго? Не можетъ злой лихой человѣкъ колдунъ, колдунища, еретикъ, еретица, не можетъ громъ, громову стрѣлу и огненную молнію, не можетъ испортить, изурочить, мертваго человѣка; бралъ бы злой, лихой человѣкъ колдунъ, колдуница, еретикъ, еретица, своими бѣлыми руками свой булатный ножъ, рѣзалъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми руками, грызъ бы онъ свое бѣлое тѣло своими бѣлыми зубами; уста мои зубы, замокъ языкъ; во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь."
Сам я его не пробовал, приведу коментарии из его обсуждения. Злата Майя пишет: -Первый вариант похож на языческий. Есть-ли какие рекомендации? А то у меня есть привычка читать все по сорок раз и на любую луну (когда приспичит). Давид Вронский: Вы правы. Приведённый выше заговор "Отъ колдуновъ" в своём первом варианте является чисто языческим. В нём содержатся традиционные (для подобных текстов) составляющие, в том числе и "белалатырь камень" (то есть "белый камень Алатырь"), "громова стрела, огненная молния" (явное указание на перуницу). Отсутствуют в нём и обращение к каким-либо персонажам, присущим христианской мифологии, как и самое взывание к христианской троице. Второй текст более расширен именно включением упоминания святых и уподобляющим молитвам завершением "Во имя О. и С. и Св. Д. Аминь". Разумеется, это - позднейшие по времени вставки, возникшие под влиянием двоеверия. Если Вас интересует то, действенен ли этот заговор, то - да, он достаточно эффективен, если использовать его с определёнными защитными обрядами. О времени использования могу сказать, что "когда приспичит", то на течение луны не смотрят. Но всё же я рекомендовал бы, исходя из смысла самого текста, обращать внимание на "добрый час" конкретного дня. Приведённые белосветные заговоры читаются с целью защиты от колдунов и всякого рода зловредного колдовства. Степень эффективности защиты данными заговорами зависит от уровня взаимоотношений с теми Силами, к которым обращаетесь. Заговоры из этнографических сборников, описанием обрядовых действий не сопровождаются. Однако аналогичные заговоры, имеющие упоминания "тына железного", содержат указания того, что во время заговаривания чтец ограждает себя ножом, очерчивая во круг себя круг. |
|