Dante Administrator
Страна : Россия Магия : Руническая, Ритуальная, ТАРО Сообщения : 13677 Репутация : 4379 Город : Москва
| Тема: МАНСУР: ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ 2 Вс Июл 12, 2015 6:50 am | |
| МАНСУР: ЛЮБОВНАЯ МАГИЯ 2 ___________________________________
11.ПРИВОРОТ ПЯТИДНЕВНЫЙ.
В любой четный день начинать можно ето действо. Взять красну иль черну воскову свечу.На стол постелить белую скатерть,поставить свечу,перед свечой тарелку с холодной водой. под тарелку положить фото или вещь привораживаемого.над тарелкой держать правую руку,ладонь раскрыта.водить по часовой стрелке над тарелкой и читать 2 раза:
«Водица хладная, да не талая живая, а не мертвая. Пять дней тобой мука принята, да мука непростая, мука то любовная черной слезой покатится, да путями кривыми, что мученики любовные топтали топтали, горевали, тоска их сердце поедом разъедала, да то не зубовница,а хладная водица живая, а не мертвая, да черной тоской помеченная. Тоской тоскущей, скрипом гробовым, слезищами солеными. Так ручьями скорбными ты поедом разъедаешь сердце мукой тоскущей венцом ты венчаешь то не брачным, а слезным. Так омой чресла (имя) да тоской по (имя) веди да кровь его закипит кручиной темной ты водица страдальная пятидневная, отчитанная, черными словами заклинаема, пятю колдунами заговорена Да сердечником дел любовных отривником закалом калена да (имя) тобой напится, сытом недосытом слезами (имя) по (имя) изойтись, путями теми мучениковыми бродом бродить, места ему (имя) искать, ходить, не находить да место егоное тобой слажено путем мученическим, слезой любовной (имя) к (имя) бегом бежать. Там его утешение,там ему испиться, да не простой водицей, а тобой пятидневной, пятю словами закланной А коли он отведает, то (имя) с (имя) навеки вечные останется, любовю страстной,слезой соленой,черной тоской ему уготовано пятю словами,тех колдунов делами, да моим присестом так тому речено нынче и присно и во веки веков.аминь.»
Читать 3 раза в день.воду после третьего раза сливать в емкость. и так делать все пять дней.на пятый день вечером банку с водой сильно встряхнуть и любой деревянной палочкой помешать против часовой стрелки и говорить:
«Пять дней читали,словом сильным тебя заклинали то мукой той любовной ты пропитана тоской тоскущей,слезой соленой все на душеньку (имя) пойдет любить ему (имя) крепко как все сказанно.черное слово.Аминь».
Воду подливать в питье или еду.или отнести на перекресток и сказать:
«На любовь тоску черную (имя) к (имя) делаю.Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
12.ПРИВОРОТ ЧЕРЕЗ ЖЕРТВУ.
Томим коли мукою сердечною,свет бел немил,места нема где укрыть живот свой от горести скорбной. Скорбь яко грымза в сердцевине твой,хваткой мертвяцкой удерж творит. А девка та незнается,ворочаится,высокого ранга себя возомнивши,гордина в сердцине ее,а любви любушки нет как нет румянца на лике морчины бездыханю лежащего. Грустину унять смеешь ежели покорится девица та своими помыслами,ложе делить станет,а какими путями окольными сего добивался люд что дорожины наши топтал,то ведомо было,да и мне передалось аки так надобно. Коль знаешь ту муку терзаючю а коли своего добится то твори что сказанно,коли сделаешь,возляжет с тобой девка, В день когда сам того пожелаешь,яко чуй в грудине будет то раздобудь курь черную.Ее в мешковину и ступай на погост,да в тот час когда люда там праздного нет.Чтоб препятств небыло.Кружи по погосту,ходи кругами,плутай.Коли плутаешь то ход ето ведовской,не одну а тьму одесную душин на созыв соступятся. Пока кружишь,плетаешь то про себя словеса надобно бормотой глаголить,созыв твори…
«Могильница,гробовая дверь Душы отворь дорожину Сход ересный».
Бормочь ето про себя чтоб слет творили дюжие неупокой хранящие,да в сердце страха нехрани,гони прочь иначе худо великое будет. Сам отмеряй тот час сколько надобно кружины наматывать по погостищу. Иди прочь из погоста,да когда переступишь черту молви:
«Лих да тих,черен,бел,да зол,неупокоен все в подможинку.сдюжите!!! Аминь».
Иди с мешковиной той да с курицей в лес,там яму вырой,да чтоб курь поместилась.Ножины ей перевяжь чтоб рыпь неначала. Сверху кострину сладь,кидай ветвей,дровесы,все что пламени на потеху пойдет. Прежде чем красного пустишь в кострину живится то с уст пусть сорвется словеса,ето заклинь древняя:
«Вы лихие,червоные,да могильниц скитальники Ей душеньки,пагубники,гробовой тиши ладьники Да бесы острозубые,мук хозяуюшки Все кто мной зашастаны,погостничке То жертвину великомученб примите, Ветхозаветом ссожению преданную Яко в ней кровина от огневищи забурлит Сердце нестерпимной болю красный пронизает Тако же (имя) по мне муку любовну страдает Как живота жертва своего страданий чашу испиват Так и (имя) страданий сердечных чашу по мне испьет То не чаша искупления величавого,то чаша бесовской страсти что мука есть вечная для (имя) Неукрытся (иям) от муки любовной,что в жилах жертвы кровиной черной закипает То через всесожжень сей жертвы бесина,душа неупокойная в сердце мукой гризливой,истомой ярой,гвоздем гробовым войдет Жертвине сгореть на потеху бесу,да душе неупокойной А (имя) по мне страдать,тоской ярой,бесовской горевать Трижды огнем замыкаю,именем беса прикрываю Никому неперебить,неотмарать. Лиха та долюшка.жертвой заклинаема волюшка.Аминь».
Произнеси сии словеса от сердца,исполнь их силой своей,истомой,мукой своей.Пусть внемлить тебе слух таящие.Они исполнь творити будет. Подожги хворостину.пусть красный начнет там шилить.Коли затрещит хворостина,разгорится.разярится,и вопиить жертвина станет курейным своим голоском,коль боль учует,коль красный бочину ее лизати станет.коль сам почуешь что муку приняла,то молви следующее:
«Ты мука бесовска,ты мука нестерпимая,жгучая Ты боль диавольская,пеклом пылающая Пойди ты с етого кострищи С етой жертвины чашу мук испывающей Полети ты мука сия,отыщи (имя) Да в кряах дальних,да в краях ближних Вонзись ты мука нечеловечная Мука предвнечная,чаша страдальная В сердце ее ретивое,пусть страдает (имя) по мне Яко жертвина страдает от огня Так и мукой любовной (имя) по мне страдать. Во веки вечные.Аминь».
Произнести ети словес 7 раз в ходе всесожения сие.Когда кострина уймется,молви.,,,Исполненно.Аминь,,, Уходи необорачиваясь.дома пост опосля етого держи-куриного неешь 9 дней.а то худо будет.
13. НАВЕСТИ МУКУ НА СЕРДЦЕ.
Набрать полыны и крапивы.сотворить из осины костер.коль прогорит то на угли кинуть охапку полыны и охапку крапивы. Коль дымом постелится, то сказать:
«Иди дымок.да сотвори горький ходок.да сотвори ярый морок.то стелитсья стелись.то по ветру резвись.то словами моими полнись.то скорбию исполнись.то тоской лютой преисполнись.то слезами переполнись.да катись катиной.да явись мучиной.то к *Н* приберись.то туманом сотворись.то в кровь *Н* сходись.то в жилы ложись.то в кости стерегись.то в нутро *Н* вживись.то мукой в сердце неугомонись.то веком приживись.то до судного дня от *Н* неотступись.Аминь».
То 33 раза зачитать.тогда скорбь и мука наведется да до гроба вести будет. Коль 13 раз зачитаешь то человек покоя нигде ненайдет.да коль 7 раз читано.то по любовным надобностям делано.
14. ВЫЗОВ НА ДВЕ СВЕЧИ.
Делать в любую среду.Фаза луны не играет никакой роли. Переплетать между собой 2 восковые свечи и говорить:
«Яко спехом ходили двумя путями, тако теперь одним ходить,(имя) к (имя) через свечу зазыва.Аминь».
Эту скрученную свечку поставить на середину тарелки.На каждой стороне тарелки нарисовать по кресту — всего 4 креста.Слева от тарелки положить кусочек черного хлеба и сказать:
«Иже на путь-дороженьку (имя) ходом ходить, да не одним пламенем,а двумя что яко пекельные пожигом пожигают да (имя) к (имя) погоняют. Аминь».
Справа от тарелки положить кусочек белого хлеба и сказать:
«То гонцу черному что пригоняить души блудные тако иже пусть пригоном гонит (имя) к (имя). се словеса крепки,то гонцу на зубину.Аминь».
Перед тарелкой и за ней положить по пятаку и говорить:
«Пятачиной откупаю,да душеньку (имя) в путь дорожину к (имя) зазываю , спехом то ходить,блудом лететь.Аминь».
Зажечь свечи и сказать:
«Иже одно пламя что в двух изошло,да тело одно что двум дано тако изойтись яко симу пламени то спешить яко полыхом одно из двух полыхаит, тако (имя) к (имя) погоняем,тако черной стезей ему идти, то заклинаемо,то поручаемо,всем все уплачено.Аминь».
Свеча прогорает полностью.Хлеб отдать бродячим собакам или отнести туда где они (собаки) его съедят. Пятаки отдать как милостыню.
15. ВЫКЛИКНУТЬ ДУШУ.
Делается на убьывающую луну. Берут фото.устанавливают его вертикально.По бокам зажигают две черные свечи. Перед фото ложат зеркало.так чтобы в нем отражалось фото и свечи.Берут в правую руку ножь. Читают заклинание.
,,,Тринадцать дней,тринадцать ночей По дорогам пыльным ходом ходил То не человек а сам бес Ходил,горевал,жену свою искал А жена его та непростая Сама тоска тоскущая Сердце она поедом разьедает Кого коснется тому свет бел немил Дотронется тот в петлю сразу ринется Та тоска черная,слезами пропитана Люд нецерковный,церковный,верный ,неверный Ересиарховы,патриарши,все ей покорны Так тот бес свою жену выкликает За семь верст свистом позывает Вихрем крутит,лесом шумит Женушку верную,тоску скверную Воротами дальними,ходами терпкими Все зазывает,от горя рыдает Да я тому бесу молву кидаю Словами людовским поясню все сказываю Да женушка твоя за тридевять земель Там ей судьбинушка уготована Сердце (имя) она там поедом сьедает (имя) плачем к (имя) зазывает Слезой черной,мукой любовной Да в кровинушке,в белом телушке Да в душе (имя) она нынче хозяйничает Его грызет,в дорогу податся погоняет Шечет она ему на ухо Иди ты дорогой,лети ты птицой Да ты (имя) к (Имя) спеши Путями окольными,скитальными Муку тогда ты забудешь,сердце покоем оставишь А коли непойдешь,то стеной черной Волной коварной,тебя я мукой поражу Каждую жылочку тоской высушу Ночами спать ты (имя) неможешь Без (имя) уснуть никогда несможешь Иди ты путем близким,да к (имя) иди Таковое ее шепчение Ведьмовское шипение,таково сказание Да и ты бес жену коль поиском ищешь То спеши семимильную верстиночку Да к женушке своей беги, Вместе вам (имя) терзать Мукой страдальной (имя) по (имя) изводить Пусть дорогу он каждую осилит (имя) тоской сгрызаем,бесом погоняем Стрелой пусть (имя) к (имя) летит Вызов сей адовый,заклятый Неснять,неперебить. Аминь.Аминь.Аминь».
Читают 3 раза. Затем ножом легко колется отражение в зеркале.Колется 19 раз.при каждом разе говорится:
«Бесовской дорогой,вызовом адским,прийди как пес верный,я хозяйн,ты на цепи.Прийди (имя) ко мне (имя).моя воля.Аминь».
Затем ножь кладут на зеркало.острием против фото.затем на ножь,на зеркало сыпят соль.Затем фото лицевой стороной кладут на ету кучку соли со словами:
,,,Легионом девятым ,псалмом проклятым все заклинаю,(имя) вызовом прийди,через жизнь и смерть ко мне спеши.Аминь».
Пусть отстоит все ночь.затем все убрать.соль высыпать на перекрестке.Уходить не оборачиваясь.
16.ВЫЗОВ ЧЕРЕЗ ЗЕРЦАЛО. ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ-БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.1.
В любой четверг убирается из дома всё церковное добро. Даже свечи. Открывается форточка. Берется небольшое зеркало (подойдет из косметики) кладется в чашу с водой и глядя через воду в зеркало 7раз читается ЗАГОВОР1. Потом зеркало вынимается,вода выливается в кастрюлю и ставится вариться. Когда закипит туда нужно бросить часть его вещи,если нет,то фото или записка с именем. Снова закипает и глядя на пар читается 9 раз ЗАГОВОР2. Потом ещё немножко поварить,остудить и вылить на перекресток вместе с откупом.
ЗАГОВОР 1.
«Две глади тайные,одна водная,другая зеркальная. Да через гладь водную я клич посылаю,да через гладь зеркальную посыльного выкликаю,Духа Темного,адовой рати прислужника.идти ему ходом пыльным,через реки,где не вода,а слезы. Через горы те буряновы,через леса те морочные,через луга те погостные.да туманом всё окаянным окутано,волчьим воем всё приплутано,чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой. Да край тот дальний,трижды проклятый. Да в краю том души,что отринуты,тела,что духа не ведают. Кином что кинуты. Да блуждайники там собраны. Кто в людном мире пропадом ушел,днем с огнем,ночью криком не сыскать,слезами не отлить,поповской молитвой не отчитать в том краю душенька заблудшая,в том краю душенька приблудная,хворовница. Да ищи ты рыком,вестись,кружись. Да ворона глазом,найди там (имя). Да хватом твердым его крапинушкой на путь сей людный его ношенькой веди его нетленною,дорогой хульною. Да через камни,что костьми творены,озерами и реками, что слезами полнены. Да погибельников краями,отпевальными молитвами. Да путь прямой стрелой его (ИМя) тащи. Потакаемо адовой рати прислужника,веди его приблудника. Веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником,да 13 чертей вам указателем. Седьмой псалом то силой дианой,таким ходом,черным уходом. Веди его (имя),да прямо ко мне отведи. Да через гладь первую кличем пусть молва идет,как пойдет,так Александр до края того дойдет. Как до края дойдет,так (имя) ко мне придет. Второй гладью,что зеркальная,той заклинаемо путь,душа,дух аки тело (имя) ко мне пригоняемо. Вместе нам отныне одной судьбинушкой, неразойтись,не уйти,ходом не пройти. Такого черное деяние,двух гладей заклинание. Посыльного посылаю,что молвено творить исполняю. Аминь».
7 раз глядя через воду в зеркало.
ЗАГОВОР 2.
«Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом *Н* посылаю. Ты бурли,закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах *Н* забурлит,да сердце тоской закипит,будет ходом оно идти,да ко мне побегом брести. То зазыв черный,посыльный ходом послан. *Н* со мной вместе ему свести. Аминь».
Заговор читай 9 раз,глядя на пар. Пусть ещё немного покипит. Охладить и вылить на перекресток или в водоем. Откуп твори.
17.ЧЁРНЫЙ ЗАЗЫВ.БЕСОВСКИЙ ПОСЫЛ.2.
Чтобы вызвать человека,чернокнижники прибегали к помощи определенных сил, именовали ети силы посыльными. Чтобы отправить посыльного за телом,душой и духом человека требовалось сделать следующее: В любой четверг брали зеркало,погружали его в емкость с водой.смотрели через воду в зеркало и читали заговор.
,,,Две глади тайные,одна водная,вторая зеркальная Да через гладь водную я кличь посылаю Да через гладь зеркальную посыльного выкликаю Духа темного,адовой рати прислужника Идти ему ходом пыльным Через реки где не вода а слезы Через горы те буряновы Через леса те морочные Через луга те погостные Да туманом вск окоянным окутоно Вольчим воем все приплутано Чернокнижной молвой,ведьмовской кровинушкой Да край тот дальний трижды проклятый Да в краю том души что отринуты Тела что духа неведают,кином что кинуты Да блуждайники там собраны Кто в людном мире пропадом ушел Днем с огнем.ночю криком несыскать Слезами неотлить,поповской молитвой неотчитать В том краю душенька заблудшая В том краю душенька приблудная,хворовница Да ищи ты рыком,вертись,кружись Да ворона глазом,найди там (имя) Да хватом твердым его крапинушкой На путь сей людный его ношенькой Веди его нетленною,дорогой хульною Да через камни что костьми творены Озерами и реками что слезами полнены Да погибельников краями,отпевальным молитвами Да путь прямой,стрелой его(имя) тащи Потакаемо,адовой рати прислужником Веди его,приблудника,веди цепною Радужником,да сорко дней почивальником Да тринадцать чертей вам указателем Седьмой псалом то силой дивной Таким ходом,черным уходом Веди его (имя) да прямо к (имя) Отведи,да через гладь первую кличем пусть молва идет Как пойдет,так (имя) до края того дойдет Как до края дойдет,так (имя) к (имя) прийдет Второй гладю что зеркальная той заклинаемо Путь,душа,дух аки тело (имя) к (имя) пригоняемо Вместе им отныне одной судьбинушкой,неразойтись,неуйти,ходом непройти Таково черное деяние,двух гладей заклинание Посыльного посылаю,что молвлено творить,исполняю.Аминь».
Заговор читается 7 раз.
Затем винимают из воды зеркало,воду наливают в посуду и ставять варится.как вода закипит,туда кидают,либо часть какой оо вещи жертвы,либо часть одежды,можно фото.в общем все что связанно с жертвой.если такого предмета нет,то кидают записку с его именем.Все ето закипает,смотрят на пар и произносят:
,,Зазыв черный сотворяю,посыльного за душой,духом и телом (имя) посылаю Ты бурли закипай,да так через зазыв сей кровь в жилах (имя) забурлит Да сердце тоской закипит,будет ходом он идти,да к (имя) побегом брести То зазыв черный,посыльный ходом послан (имя) и (имя) вместе ему свести. Аминь,,,
Читается ето 9 раз. Воду еще немного прокипятить чтоб пар шел.затем охладить и вылить зхатем на перекрестке или если есть возможность в любой водоем.
18.ВЫЗОВ ТРЁХДНЕВНАЯ ОТЧИТКА.
Луна и день не играют никакой роли. Если человек не идет домой или если пропал, то три дня читается эта молитва-зазыв. На стол постелить черную скатерть, зажечь 9 восковых свечей и на каждую говорить, когда зажигаешь: «Ведать путь». На ткань положить фото или вещь вызываемого, сверху небольшое зеркало. Порезать палец на правой руке, и кровью на зеркале нарисовать круг, а в круге крест. Читать 9 раз:
«Силой, данной от начала начал, Я заклинаю, я призыв сей творю. Да черной вороной полететь моим словам, Над миром кручиной кружить. Да церковь, что в граде проклятом стоит, искать, Да церковь та моленная — не отмоленная. Там ересь речкой быстрой, Молитвенником безымянным, лампадой, что трещит — потрескивает, Да попа — анафемника на службу зазывает. Да поп тот отлученный, кадилом ему кадить, Черные слова, не молитвы, говором произносить. Свечу сальную перед образом, а не иконой, Да образ тот черен, аки лик матери, да не божьей. Да на образе том 13 святых, да не церковных, Те грехом свою жизнь поживали. Да сатанинское то отродье, мукой признаваемое, Да поп тот, анафемник, образу симу хвалу воздаст. Да хвала та хулой на матерь божию, Да хула та силой адовой в жилы ему вольется, Да силой он адовой наделен. Ежели кого кликом окликнет, Того либо к себе, либо к иному прикликнет. Клич его громогласный, да по сводам черным, Да полетит он вороном, стрелой гибельной. Да соберет он 13 тоскою изъеденных, Мукой страшной томимых. Да полетят все они прислужники в людскую сторону, Да найдут они там (имя), Да сердце его пронзят, кровь его кипятком забурлят. Места ему отныне не найти, покоя ночного забыть. Те 13 его поедом съедают, плетью, кнутом погоняют. Да спешить (имя) к (имя), иной дороги не знать, не находить. Никто его с этого пути не собьет, не отринет, не отговорит. Лететь ему стрелой, быстрыми словами, Искать (имя), только (имя), К порогу спешить спехом спешным. Аминь».
Затем вытащить фото иль вещицу, положить ликом на кровавый крест и круг зеркала и сказать:
«Крест, что кругом, так и ты (имя) к (имя) спехом. Аминь».
Делать это 3 дня подряд.
19. СУЧИЙ ПРИВОРОТ.
Этот приворот применим только для привязки женщины к мужчине Когда у суки (собаки) течка начнется, отрезать от нее клок шерсти, да по месту непристойному тряпкой белой пройтись. Взять фото того, в ком страсть возбудить надобно. Стелют новую скатерть на стол. Зажигают 9 свечек восковых. Перед собой кладут фото. По левую сторону от фото кладу клок шерсти, а по правую — тряпку. Смотрят на фото и читают заклинание:
«На левой стороне, да не на людской стране, А в бесовском царстве, река красная путь меряет. Да в реке той красной омут черный, да в омуте черном, страшном Там вода черная бурлит, кипит, пену метает. Да в омуте том непотребства людские обитают. Блудина, бес лихой там хозяит. Сучьим омутом бесы его величают. Да бабской долей, да истомой телесной Омут кипит — закипает, бурлит. Так ты бес, блудина, слушай, Слова мои ведай, да воду ты омута черного поднимай. Потоки пусть из краев выйдут, До людских земель река твоя пусть потечет, Да здесь бабу (имя) в омут тот пусть втянет. Да в омуте том сучьем пусть непотреба ее поразит, Блудом пусть она день ото дня по (имя) страдает, Блуда, непотребств пусть с (имя) желает. А коли желает, так пусть творит, страстью сгорает. В омуте черном, сучьем пусть обитает Непотреба, блуд. Все в нее.Аминь».
Заклинание произнести 7 раз. Затем капают на фото немного меда, средним пальцем правой руки размазать мед по фото по часовой стрелке. Затем на фото высыпать шерсть собаки со словами:
«Как () течь знала, покоя по кобелям не ведала, так и ты, (имя), теки, да по кобелю (имя) покоя не знай. Аминь.»
Накрыть все это той тряпкой, которой провели несколько раз по непотребному месту суки, у которой течка была. Когда фото накрыто, надо сказать:
«Как суку кобель покрыл, так и ты покроя желать будешь. Присно. Во веки веков.Аминь.»
Свечи должны догореть полностью. Фото после того спрятать в темном месте.
20. НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ.
Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю исходить,изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь: Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить. Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить. Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть величава,одним тебе прибудеть средь мира. Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь мытарить,и нет разности,баба или муж. Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день страдальный,искупом ему изойтись. В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было. Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.
,,,Иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.Аминь,,.
Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины. Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом. Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да начни землицей присыпать,да молви:
,,Яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.
Затем прикопай,да полностью,чтобы насыпь скрыла.порежь палец на левой ручине,да пальцем сим на кре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да сотвори говор.
,,Яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет творит,яко мне одному скит нынче не творить,тако через осину вторую душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим хоромам,яко мне по паре нынче уготовано.крестом осиновым уготовано.Аминь,,.
И уходи оборот не чиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить. Судя по всему то с одно стороны ритуал снятия так называемого венца безбрачия.а с другой стороны это ритуал привлечения в свою жизнь второго человека.то есть,спутника жизни.Если присмотреться то ритуал состоит из двух частей. |
|