AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10 333dd10
AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN который можно скачать по ссылке: https://xvpn.io/ru


Поделиться
 

 МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dante
Administrator
Administrator
Dante


Мужчина Страна : Россия
Магия : Руническая, Ритуальная, ТАРО
Сообщения : 13677
Репутация : 4379
Город : Москва

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10 Empty
СообщениеТема: МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10   МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10 EmptyВс Июн 14, 2015 2:38 pm

Мансур: Порчи и проклятия 10
___________________________________


111. ПОРЧА НА НОЖ.

1. Купите нож с деревянной ручкой.
2. На рукояти напишите или вырежьте Имя врага.
3. Начитайте Заклинание.
В 24.00 ночи и к 03.00 часам ночи отнесите нож на именную могилу врага и
оставьте в ногах могилы.
Заклинание таково:

«Нож булатный. Нож стальной. Нож кременной.
Ты, сталь, знаешь, Ты, железо, понимаешь,
Как тело губить, как душу загубить.
Иди, ты, нож и вся твоя братия к моему врагу (Имя врага).
Режь его и коли, мучай, изведи!
Не дай отдохновения, пусть получает мучения.
Сталь, не тупись. Железо, не гнись. Кремень, не ломайся,
А мой враг (Имя врага) с телом расстанься.
Свидетель мне Марс.
Духи — Абор, Ха, Миат, Свидетельствуйте!
Свидетель мне Сатурн.
Духи — Аб, Барок, Хаан, Действуйте!
Нож посылаю, врага (Имя врага) к усопшим отсылаю! Аминь. Аб. Аминь».

Никто не должен слышать, как Вы начитываете данное заклинание, ибо в
противном случае оно не подействует!

Если хотите, чтобы данная методика сработала быстрее и Вы были бы защищены
от молнии возврата, то в течение Пяти дней не касайтесь железа и иных металлов.


112. ПОРЧА КАМЕННАЯ.

Данная Порча предназначена для того, чтобы обессилить врага, а так же
сделать его жизнь невыносимой от тяжести, от трудностей. Ваш враг будет
уставать от всего, как будто все грузы мира обрушились на него. Он будет
вечно уставший.
Для этого возьмите его фотографию или сделайте вольт. Положите его под
большой природный камень.
После этого, направьте слова:

«Алатырь камень тяжёл. А слова мои лепки.
Алатырь камень могуч. А слова мои едки.
Алатырь камню мощь дана. А мне — сила.
Тяжесть тягучую, меру невыносимую, неосильную ярь, пудовую ярь на (Имя
врага) возлагаю.
Радости жизни (Имя врага) лишаю.
Кому легота, кому простота,
А врагу (Имя врага) тяжесть и тягота!
Сила здрава уйди, тяга тягота к врагу (Имя врага) приди! Ейе».

Но, знайте, если камень будет убран, то действие Порчи закончится.


113. ИСПОРТИТЬ ЖЕНЩИНУ ЧЕРЕЗ МЕСЯЧНЫЯ.

Заговор читается на фото, в идеале надо украсть использованный женщиной
пакет или как та тетка писала срамную тряпицу.

Как ты (имя) кровь роняешь, так и слезы ронять будешь. Как ты нифцу
обновишь так и горюшко обновится, не переведется. А свидетель тому Сатана
Сатанович, Бес Бесович и Иуда Висельник. Не жить тебе не дня без оха, без
вздоха. Слово мое крепко и лепко, судьбина твоя ломкая. Нима. Нима. Нима.

Похоронить это на именной могиле, оставив несколько монеток.


114. ПОРЧА НА КУРИНУЮ СЛЕПОТУ.

Взять охапку цветов куриной слепоты (лютик едкий), земли с могилы с именем
жертвы и начитав на это нижеприведенный заговор подбросить к порогу врага.
Заговор такой:

Завулонг. Нехай. Астарот! Цвет слепой, земля поминальная да могильная.
Хороню глаза (имя врага) в куриной слепоте. Как кура в ночь не видит так и
(имя врага) ничего не увидит. Как кура светя солнечного боится так и (имя
врага) не перенесет. Быть ему во тьме аки в пустопорожней бочке. Нима. Нима.
Нима.


115. ПОРЧА НА КРЕСТИК ЗЛАТНЫЙ.

Купить золотой надельный крестик и отнести его на могилу с именем жертвы.
Положить его в ногах покойника (то есть у подножия памятника или креста,
вроде так. ) Пусть он там лежит сорок дней.
Взять потом его и оставить на могиле откуп (три блина, кутью, кисель).
Принести домой, зажечь сорок свечей церковных и сорок раз читать на крест
следующее:

Губительница-сорокодневица! Поди ты четырьдесятью дорогами в четырьдесять
жил раба (имя жертвы). Молю и кляну не отцом и сыном и святым духом, а
Бесом, Сатаной и Иудой висельником. Встань от ног холодных могилы отпетой
отмоленной, загуби, заслони , раба (имя жертвы) В прах преврати. Душу на
суд, тело в землю. Раб (имя жертвы) Абара. Абара. Абара. Нима.

Крест послать жертве. Надо, чтобы он хотя бы подержал его в руках. Можно
послать как подарочную посылку. .


116. ПОРЧА НА ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КРЕСТ.

1. Делают из дерева крест (из реек), размером 15-20 см.
2. Затем на этом кресте пишут Фамилию Имя, Отчество врага и дату
рождения.
3. Если есть мумия врага, то при помощи расплавленного воска
прикрепляют к кресту.
4. Можно использовать и часть фото. Хотя последнее условие не
обязательно.
5. Несут этот крест в Субботу на кладбище и закапывают ближе к центру
перевёрнутым образом.
6. После сих действий читают заклинание три раза и уходят, не
оглядываясь.
Заклинание:

«Крестом губили. Крестом казнили. Крестом проклинали. Крестом со света
сживали. Не прощаю я, (Своё Имя), своего обидчика (Имя врага). Крестом его
гублю. Крестом жизнь отрезаю. Крестом в могилу вгоняю».

Через пару месяцев Ваш враг отправится навстречу со своими предками.


117. ЯКО ВСЕЛИТЬ МЕРТВОГО В ЖИВОГО.

Берут фотот врага идут на кладбище,находят для мужчины женскую могилку,для женщины мужскую.Могильная плита должна быть с портретом.
Луна должна быть убывающая,Ножницами убивают трех Цыпленков,отрезают им головы.Ножницы должны быть швейными.
На каждый цыпленок говорится:

,,Мертвому живое,да мертвый живому.да оба оборотятсья,да в одно сойдутся.Аминь,,.

Телами,особенно срезами голов обтирают могильную плиту.Когда обтирают то говорят:

,,Иже сватано,так омовень кровная,да между (имя жертвы) и (имя мертвого) связЬ нерушимая.Аминь,,.

Повторяют несколько раз.
Затем встают,смотрят на фото мертвого,затем читают заклинание:

,,Псалмом девятым великой книги эресей
Шестой песней черного люда скитального
Да речениями самого харламушки
Мертвой одури сотворителя
Да силой что дана мне от начала не дня а от ночного
Иже етйо силой,я заклинаю,я повелеваю,иже одно на двух да два в одно
Да каждому свое,да как в одной избе двум людям ужится,так в одном теле двум душам ужится,вместе ворковать,по утру вставать,да по ночи спать идти,тако что днйо душеньке.да тоскливо в гробинушке,так етой душеньке черной совинушкйо,да моих слов наказницей,летом лететь,да прямо в тело (имя) ходом тайным,душевным,да все естество его пронзить,да там нынче мертвая душенька,ты сладь себе новую гробинушку,а коли одиноко станет,то других ты за собой потянешь,тако нынче тебе (имя покойника) новым телесником (Имя жертвы) приходится,да не на день,да не на год,да на свет лунный,что веки вечные,да над землей стелится,тако светом лунным все скреплено.Аминь,,.

Затем берут пару воскоы свечек,огарков подобранных на кладбище,зажигают их.вос обильно капают на фото врага,когда фото закапано,то ето фото с силой прижимают к тому фото что на могильнйо плите,на надгробии.когда фото прижато.то говорят:

,,Припечатываю,да воском мертвяцким печать ставлю,да одним телом двумя душенькам ужится,как в одной избе муж с женой поживает,так и (имя) и (имя) в одном теле ужится,у кого есть -тому приложится,у кого нет- тот из могилы поднимется,да в новое тело кинется.жить вам в двоечасии,да на одном брачии.тако что в гробине,то нынче в телине.то тридевятым речением,да седьмым песнопнием,я заклинаю,заговорено.да две души одним телом скреплены.Аминь,,.

Тела Цыпленков оставить на могиле.уходить необорачиваясь.в трех церквях на следующий день подать сорокоуст за упокой жервы,и сорокоуст за здравие мертвеца.


118. ПРОКЛЯТИЕ НА КЛАДБИЩЕ.

Вам потребуется какая либо ношенная вещь жертвы или фотография. Так же потребуется три чёрных небольших свечи. Вещь или фото разрываете на три части. Находите на кладбище могилу с именем жертвы. Соблюдаете все правила работы. На могиле зажигаете свечу и закапываете одну часть вещи или фотографии жертвы. Обходите не спеша против часовой стрелки могилу с наговором:

«Будь проклят(а) раб(ба)(имя жертвы), будь проклят(а) ты. Пусть будет проклято тело твоё, голова твоя, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои. Пусть иссохнет тело твоё, лицо твоё, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои. Пусть гниёт и тлеет твоё тело, лицо твоё, сердце твоё, чрево твоё, руки твои, ноги твои — как будут гнить и тлеть клочки твоей одежды. Как клочки твоей одежды от земли могильной прогниют да протлеют, так и жизнь твоя отныне раб(ба)(имя жертвы) потухнет, помутнеет. Проклинаю тебя. Покойный раб(ба)(имя покойника) веди раба(бу)(имя жертвы) на кладбище, возьмите его и в могильную землю унесите. Чтоб рабу(бе)(имя жертвы) не было возврата. Чтоб раб(ба)(имя жертвы) покоя больше по земле ходя не знал. Чтоб раб(ба)(имя жертвы) Солнышка не встречал. Да будет так!»,

Берёте щепотку земли в мешочек, после тушите свечу оставляя её на могиле. Уходите не оглядываясь. Землю подсыпаете жертве в пищу, постель, дом, порог. То же самое всё по порядку проделываете на девятый и сороковой день.


119. РЕКА БЕЗУМИЯ.

Начитать на фото или вещь вражины сей заговор 40 раз и в реку кинуть на заходе.

«Гой еси речушка не божья, а Сатаны Сатановича!
Как ты, течёшь по ветру, так и разум рабы *Н* сотри чёрным поветрием, да тиной болотной!
Рви на капли разум врага окаяннаго, проклятаго *Н*!
Плыть ей по Реке Безумия. Реке жертва — разум рабы *Н*.
Нима.Нима.Нима.»

Уходи не оглядываясь.


120. ВЕРЁВОЧНАЯ ПОРЧА НА СМЕРТЬ.

в любой нечетный день,когда луна убывающа взять 3 веревки.на стол
постелить черну тканину,в центр положить 3 веревки.слева поставить емкость
с красным вином (бокал),справа кусочек черного хлеба.зажечь 3 черные свечи
и читать 7 раз:

«В чистом поле черная девица гуляла,да три дороги молитвой отпевала
первая дороженька то гибель напрасная
втора дороженька то гибель страстная
третья дороженька то гибель кровная
да те три дороженьки сквозь пальцы пропускала
да не дороженьки,а людских судеб ниточки
да нити все переплетались,гульбой исходились
в ниточки смыкались да веревками переплетались.
да веревки те неуемные петлей задельники
всяких мук телесных пришейники.
первая веревка в гроб вгоняет,кровю изойтись порекает
вторая веревка самого беса давила да люду шею сводила
третя веревка ножом кромсала,тело тленом изъедала
да девица те три дороженьки те три веревочки
через руки пропускает,кого решит к тому нагрянет
то бесовским шепотом ей на ушеньки (имя) я пришептом,говором
да те три дороженьки ему под ноженьки
топтать,исходить в муках, в морах сгнить.
да те три дороженьки ему гноем в кровинушку
да те три дороженьки ему сумой в судьбинушку
переплетеные те веревочки кровинкой обагрены.
так первая та веревочка ему на шею петелкой
вторая в сердце могильным гвоздиком
третья под ребра ржавым ножиком
да губить они (имя) станут, с белого света сживут,гноем (имя) изойдут
а ежели сил непристанет,то сам бес (имя) губить станет
трехверевочное то проклятие на тело,душу и дух (имя) заклятие.
три в одно сойдутся.
так тому речено,аминем заклинаемо
веревкой на погост спровожаемо. Аминь».

Взять веревку и завязать с одного конца узлом и сказать:

«Одним узлом три сошлись да на (имя) три погибели сойдутся. Аминь».

2-ой узел завязать строго посередине и сказать: «двумя узлами уйти да в
могилу спехом (имя) сойти. Аминь.»

3ий узел завязать на другом конце веревок и сказать:» третий не
последний,отступом не отойти,(имя) в гроб гвоздем пойти.аминь.»

кусочек хлеба обмакнуть в вино и съесть.веревку спрятать в доме жертвы
либо закопать возле любого дерева.


121. ПОРЧА НА ПЕТЛЮ(НА СУМАСШЕДСТВИЕ).

Ежели в деревне или еще где — либо кто удавится, смертью сам добровольно жизнь свою прервет, то всеми правдами и неправдами следует заполучить петлю, в которой удавился.
Через петлю человек гибель себя предписал, да дух неупокоен к этой петле привязан.
Пока петля цела, до тех пор дух мытарства земные не прекращает, ежели освободить духа хочешь, то на кладбищенском перекрестке в полночь предай огню из березовых поленьев.
Ежели зло сотворить хочешь, то достань любую тряпку, кою носил на теле своем супостат твой, на тряпке завяжи три узла, каждый узел завязывая, изреки имя своего супостата.
Ежели тряпку не сумел добыть, то папортника нарви, сплети, перевяжи вместе, чтоб держался. Сплетая вместе, говори:

«Не аминем, не крестом, а смертии колесом, плету переплетаю, в петлю раба (имя) заволакиваю, бесовской силой все преисполняю, клинок стальной, дуб, да сыр земля, запечатываю, аминь».

Приговаривай сии слова, пока сплетаешь папортник.
Чтоб сгубить, возьми тряпку, на которой три узла завязаны, в среду, когда месяц убыльный, а солнце уже закатилось (после заката — вечером), иди на крест дорог.
Тряпку узелковую засунь в петлю, затяни ее и 7 раз произнеси слова:

«Душа погубленная, живота себя лишившая,
На вечны муки обрекши себя, скиталица,
Пособи в деле черном.
Как ты удавился, сам живота себя лишил
Душой заблудшей, так ты сгуби
Омути, за собой в путь тащи раба (имя).
Да на твоем пути изба черная,
В избе иконы слезы кровавы льют,
Да за столом в избе той мертвые
Покойники, окаянные.
Им отдай раба (имя)
Пусть его мучают, терзают, пить кровь-тоску черную заставляют.
Да тоска та словно пекло черная,
Да тоска не по живому, а по мертвому.
Тоска по петле окаянной.
Пусть тоска эта неуемная, раба (имя) губит
День ото дня, от вечера по ночь,
Да раба (имя) в петлю она сведет.
В церкви его не отпоют, за оградою хоронить станут.
Иди, душа окаянная — висельничья, свершимо.
Не крестом, а петлей, не церковью, а пеклом.
Я заговариваю, изреченное Азь,
Аминь, аминь, аминь».

Петлю с тряпкой той закопать под осиной, пусть пролежит там 40 дней, а затем откопать. Тряпку бросить в огонь из осины, а петлю ту возле дома супостата прикопать.
Если же на папортник делать, то папортник вместе с петлей той же ночью в
стоячую воду кинуть (имеется в виду болото или что — то в этом роде).


122. ЧЁРНЫЙ ЗАМОЛВНИК.

Надобно в пятничный день собрать эловых веток,да свить из них венок малый,да в середке сего венка,портрет вражий уложить,чтоб лежал,да ликом на верх,да сей венок черной ленточкой крест на крест перевязать,да захоронить под любым древом что на погосте проростает.
Пока сотворяетсья венок то рекетсьья.

,,Христовой мукой,да терновый венкок поделан,
тако эловый венок на смерть *имя**сотворен.Аминь.»

когда ямка подле древа копана да все тудово уложено,то надобно зачитать замольник.

,,От господа отрекаюсь,да с самим чертом я знаюсь
Церковь мной посквернена,да сила мне отвелена
То я ей изпрашиваю,да девять душь призываю
Да души те непростые,да души те окоянные
На мой глас сойдутсья,вороном закружатсья
Молитва моя сказана,да словом заречена
Души те отпущены,да на смерть *имя* попущены
Ходы прямые да кривыми сделаютсья
Крест могильный прямой,да покоситсья
Окоянная сила на погост закличена
Да той силой жизнь **имя** загублена
Отпевальным сказом все сказано
Да зеркальна гладь черным накидом закидана
То все речено,да все глаголено
Черным замольником запрошено
Да у самого черта изспрошено
Венок коль схоронитсья
То *имя* представитсья
Сказом речено
Погостом хоронено
Аминь,,,

То зачесть три раза.да закопать тот венок.То тяжкий ,смертный надел,коль сотворен,то на смерть вражина обречен.да смерть та окояннная будет,мука наперво грянет черезмерная,да опосля муки погибель примеритсья.да то не в радость,да и сказом про то сказывать никто незахочет.Коль сей надел творен,то умысел должен быть.


123. ПОРЧА НА КОЛ ОСИНОВЫЙ НА БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЕ.


Приметить на кладбище могилу которая уход не знает, заброшена,крест покосившийсь иль вообще его нет.
Да и не ведают имя того кто там схорон имеет.
В любую пятницу пойти к могиле той, вогнать в центр могилы осиновый колышек
Да и сказать:

«То не день, а пятница, дел нечестивых людница
Ее ето умысел, да безымянника, пагубника кружина.
Сей кол осиновый на безымянного загоняю-
Колом осиновым смерть на непотребного погоняю.
Как через смерть безымянник, могилины обительник
Так через кол, (имя) мученик, престольника ноженик.
Все примкнуто. сделано.
Аминь».

Сказать ето 3 раз.

Кол должен на могиле отстоять 13 дней,затем прийти вырвать его из земли со словами:

«То не кол, а безымянника вырываю. Аминь».

Кол вогнать в землю возле дома врага со словами:

«Тебе осиновик здесь торчать,
Тебе безымянник (имя) в могилу вогнать,
Могилой безымянной то заклинаю.
Черной стезей.
Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Нужно оставить очень щедрый закуп Хозяину, безымяннику не оставлять ничего.

_________________
,,Dante   ___
    l a b o r a t o r y

ПОЧТА:      club.avalon.com@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.club-avalon.com
 

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 10

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 9
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 1
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 3
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
 :: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА :: МАГИЯ ОТ МАНСУРА
-