AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2 333dd10
AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN который можно скачать по ссылке: https://xvpn.io/ru


Поделиться
 

 МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dante
Administrator
Administrator
Dante


Мужчина Страна : Россия
Магия : Руническая, Ритуальная, ТАРО
Сообщения : 13677
Репутация : 4379
Город : Москва

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2 Empty
СообщениеТема: МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2   МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2 EmptyЧт Июн 04, 2015 10:15 pm

Мансур: Порчи и Проклятия 2
__________________________________________________________________

13. ПОРЧА НА КОЛ.
НА КОЛ ОСИНОВЫЙ НА БОЛЕЗНИ.


После этой порчи у врага появляются различные болезни.
Взять осиновый кол небольших размеров, примерно 10-15 см., вырезать на нём имя жертвы. Взять любую вещь или фото врага своего и идти в место, где много болести и горя, где много людей болеют, страдают, т.е. к больнице. Подойти к углу здания, положить вещь или портрет или фото ликом к земле и сказать раз:

«Сатаниха на сносях ходила, чёрную хворь народила
Да не одну, а тьму кромешную – не пройти, не отмолить, не отпеть.
Так пойдут все эти хвори чёрные да через луга и поля
Через реки да озёра бескрайние чёрной гульбой
Наростники, лихотрясники
Меж них трясея, жаровница ,скрижовница, стреляница
Драница, зубница, нутреница, гнойница
Червь оползлый, заползлый, гад головный.
Все они да легионы за ними чёрной ходьбой Сатанихи детищи
Да прямо в кровь жаркую, да прямо в тело белое (имя) входом войдут ,ворота захлопнут.
Не ведать путей им назад, там жить свет за свет.
Таково сие творение.
А кол осиновый на подкрепление.
Колом осиновым забиваю, все болезни, муки телесные на долю (имя) напускаю.Аминь.»

Вогнать кол осиновый в землю так, чтобы он прошёл насквозь вещи или фото врага.
И сказать три раза:

«Чёрные да хворые Сатанихи сносные
Да путь вам через кол осиновый держать,
Тело (имя) день и ночь поражать.
Не отпеть его, не отмолить, мужам мудрым н еподнять.
А кто отмыкать станет ,тот на вторый день в гроб грянет.Аминь.»

Уходить не оборачиваясь.


14.ПРИБИВАНИЕ — КАК МЕРТВЕЦА К ЖИВОМУ ПРИЦЕПИТЬ.

Чтобы живого в могилу свести, к нему могут прицепить мертвеца. Делают это таким вот
образом. Берут фото врага, на фото вытыкают глаза, через глаза иголкой продевают нить, то есть нить проходит сперва через один глаз, а потом через второй. Фото как бы болтается на нитке. Идут на кладбище. День должен быть четным, если в этот день идет дождь, то все отменить. Находят могилу без имени, но с крестом. Фото лицевой стороной кладут к кресту. Той же иголкой ее протыкают так, чтобы фото держалось к древу креста. Затем начинают наматывать нить таким образом, чтобы она прикрепляла фото к кресту. Пока наматывайте нить, то про себя читают:

«Нить клубком, да клубок дорожкой, да дорога тропинушкой, да тропинушка та погостная, да мертвецами топтанна, кто по ней ходом пройдет, того сам хозяин приберет. Так что нынче я наматываю, да (имя) к могиле прибиваю, прикручиваю, да нитью привязываю, да через нить эту погостники да хождены, в душу и тело (имя) попущены. То сказ сей не отделать, да не перебить, иже все так заповедовано, да нить эта проклятыми соткана, да на погибель (имя) сотворенная. Смерть хладная, да (имя) могилой нынче слажен, да нитью этой прибиваем. Аминь».

Когда несколько раз обмотано и зачитан несколько раз заговор, то завязывают нить узлом и говорят:

«Нить узелком связанна, да судьба (имя) с судьбой мертвеца на веки вечные, да нитью все скреплено. Иже утром встанет, то с мертвецом пойдет, да вечером придет, да мертвецу сказ споет. Так ночью ляжет, да с мертвецом ложе делить станет. (Имя) устанет, да мертвец ему руку потянет, то хватка цепкая, да могила сильная. Да (имя) к мертвецу, гробу, могиле прибиваем, да через сей крест (имя) в ад отправляем. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сделать, то человеку будет казаться, что его повсюду разыскивают и гоняют мертвецы.


15.ПОРЧА НА ЗЕМЛЮ С БЕЗЫМЯННОЙ МОГИЛЫ.

Эта земля имеет очень большую силу. Поступают таким образом: ее надо набрать в полнолуние, да в мешок узлом завязать, да этот мешок закопать на могиле с именем жертвы. Через 9 дней надо мешочек выкопать, землю высыпать на безлюдном перекрестке, бить по ней семь раз прутом осиновым, три раза прутом березовым и один раз прутом ивы. Именно в таком порядке и сказать:

«Именная судьба, то в книге писана,
Да безымянная в могиле схоронена.
Так одно в другое ходом ходило,
Да силой иной — то это наградило.
Именная на скорую,
да безымянная на длинную,
То на ночь, да это на день.
Там полынь расцветает,
да там разрыв трава увядает,
Да черное в белое, да белое в черное.
То ход ходом, да бес нынче богом,
Агнец нынче жертвой,
Да алтарь кровью.
Завет попран,
Цепью между именным да ничейным порван.
Так сила та сокрытая,
Да на землю сниспосланна,
Иже рассекаема, да прутом погоняема.
То осиной тебя побиваю,
Да тебя, сила безымянная, на именного посылаю.
Да именной — то (имя) наречен,
Да в гроб давной меркой смерен.
Да березой шелестявой тебя ударяю,
Да на (имя) горесть,
Да слезу мутную напускаю.
Глаза поедом выедать,
(имя) в слезинках поживать.
Ибо отпоет он отца и мать,
Да всех свояков, да всех родняков.
Весь род в землю уйдет,
Да сам (имя) почитальника возьмет.
Да то ива — дева черная,
Да безымянной нынче сватана.
А коли сватана,
То через них сама смерть нарожденная.
Да смерть та (имя) искать станет,
Да в могилу безымянну.
Громом грянет,
Да молитвой отшепчет.
То завет безымянный,
Да на (имя) землей.
Да земля пухом,
Да пух тот смертью.Аминь».

Ветки откинуть. Взять горсть земли и посыпать, где враг ходит. В отличие от простого подсыпания могильной земли, этот метод дает мощные результаты — вплоть до смерти жертвы.


16.ПОРЧА НА ПЛЕСЕНЬ С ТРЁХ КРЕСТОВ.

Собирают в любой нечетный день плесень с трех крестов. Плесень подсушить над огнем на сковородке, да следите, чтобы не подгорело. Под плесенью имеется в виду зеленая или сероватого цвета (когда как) масса на крестах. После просушки она станет рыхлой, рассыпчатой. Высыпать ее на поверхность чистого листа бумаги и заговорить ее:

«Проказой накладываю, да грехом тело (имя) поражаю,
То сыпью его извожу, да в жабу его превращаю.
То не кругом все сойдется, да крестом замыкнется,
На три года это заклинание, не отделываемое проклинание,
Иже гноем на тело (имя) сыпань могильная наложена.
Так жизнь его порушаема, так стороной обходить его станут,
Да избегать, обходить за тридевять верст все станут,
Иже проказой он нынче страдальной кличен,
Жабьей кожей, да могильной сыпью (имя) слажен.
Так на страдания великосветные ему нынче уготовиться,
Да молитвой не обратиться, да святой водой не отмыться.
Иже к иконе пристанет, да еще больше кожа жухлой станет,
да с тела (имя) слезать станет.
То черное заклинание, на тело (имя) наказание.
На три года его сыпью улаживаю,
На три года проказой нынче поражаю. Аминь».

Затем сверху сыплют перетертые листья крапивы со словами:

«Крапивная, да отдельная, покреплянкой нынче слаженна, да на тело (имя) тоже проказой пущена. Аминь».

Бумагу складывают в четверо. Перевязывают черной ниткой. Капают на бумагу пять капель воска с любой свечи, что взята на любой могиле. Когда капают, на каждую каплю слова:

«Подкрепляю, да мертвой хваткой к телу (имя) приделываю. Аминь».

Затем бумагу с сушеной плесенью подкинуть врагу, пусть он дотронется или откроет это послание. С того момента пойдут болезни на кожу, три года ему никто не сможет помочь.


18. ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА (на смерть).

Творить в любой день.На стол ставят две черные свечи. Между ними ставят фото врага.на фото
ставят блюдце с солью. На эту соль свернутую кладут веревку и произносят:

,,,Как Иуда висельник, погублен через веревку,таки враг мой (имя) через
веревку кару примет,то сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются
без ведома ,яко дел злобных они творители,так врага моего (имя) через
иудину веревку сгубят,в могилу темную сведут,гробовой доской путь
преградят,зорь вечером невзойдет,так и враг мой (имя) мукой страшной
помрет. Аминь,,.

Затем веревку берут в руки,читают Этот заговор :

,,Есть Книга Черная,да в книжине сей скитальники запамятованы
То душеньки неугомонные,злобы людской детеныши
Пагубности,напрасной гибели странники
К кому прийдут –того изведут
Так изначально заповедовано
Губить им,в могилу сводить,души в омут черный волочить
То я их призываю,а числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю

Завязать первый узел и сказать:

Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2.
Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3.
Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4. Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5.Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6.Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7.Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет,одыха недаст
8.Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину,да не гостем а житием.
9.Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10.Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать,ни днем ни ночю покоя недавать
Призываю я 13 безымянных
Завязывается 13 узлов,на екаждый узел говорится
(имя врага)муку тебе венцовую от безымянника принять
23.
Напуск черный,мука страдальная врагу(имя) в тело иглой
24.напуск дельный,гробовой истомой,ножом врагу (имя) в сердце
25.напуск пагубный,ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26.напуск погостный,там тебе (имя) место
27.напуск костяной,врагу (имя) в гроб дороженька
28.напуск сизый,врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29.напуск верный врагу (имя) етой веревкой в петельку
30.напуск истомный,хворобой страшной врагу (имя) в сердце».

Затем следует остановиться и сказать:

,,Что сказано,то приказано,иудиной веревкой указанно,,.

Завязываются 10ть последних узлов.Когда каждый узел завязан,говориться:

,, *Н* иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь,,.

Когда завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами:

,,Для (имя) уготовано,,.

Веревка должна там отстоять до следующего утра.Затем она относится и
обвязывается вокруг любого () что на дереве любом имеется.

Когда это делается требуется сказать:

,,Не на сук, а на шею (имя) одеваю. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь.

19.ПОРЧА НА КУРИНЫЯ КИШКИ.

Требуется отобрать черную курицу.Одним ударом топора осечь ей голову.Курицу выпотрошить.Взять небольшое распятие,к распятию прикрепить волосы или кусок одежды жертвы и начать на все ето наматывать кишки.Про себя три раза следует прочесть данное заклинание:

,,,Агнец божий,пострадавши,роспят был
Вкусивши мытарств,да иродову злобу возымевший
Избиенный,кровю на кресте истекший
Яко же черной птицой неоткупленный
Таки же ты раб (имя) уже от жизни откуплен
Мытарствующий ,Азраилову печать на тебя налагаю
Неспасти тебя ни люду ни церкви,
Как плоть сия на гной изойдет,таки ты раб (имя) гнить будешь
Аки раны на солнце,гноем изойдешь
Крест на могиле покошеный
Кишки я наматываю,мученическую долю тебе раб (имя) сплетаю
Азраилова печать,чело твое,живота лишен
Смертная,доля горькая,в черной церкви вымоленная
Рабу (имя) сплетенная
Слова мои неперебить,ибо бес хранит
Да ключь в пекле
Кто полезет,тот сгинет.Аминь,,.

Затем пойти на кладбище,найти могилу с таким же именем как у врага.закопать распятие у подножия той могилы.
Когда обмотанное кишками распятие закопанно-сказать:

«Яко покойник,тако же ты(имя),могилой едины.Аминь».

Уходить не оборачиваясь.Заказать в трех церквях сорокоуст за упокой.
Три дня после етого поститсья.Не есть мясного.

20.ПОРЧА ДЕВЯТИДНЕВНАЯ.

Девять дней подряд начиная с 13 числа любого месяца,вечером берут свечу черную,устанавливают ее на тарелке.Под тарелкой кладут фото того кого портим.
По правую сторону от тарелки стоит кусок черного хлеба по левую сторону кусок белого.
Зажигают свечу и читают заговор:

«Верх да низ,день да ночь,белое да черное
Жизнь да смерть,живой да погостный
Хлебом белым.да хлебом черным кормленный
Все мире в меру творено,да все по паре сложено
Да так от начала начал уготовано,да на людску судьбу слаженно
Да есть судьба (имя) обреченная,да не двумя а девятю загороженное
То не двумя днями,один нарожденный,другой погребальный
Мукой телесной исходится,а девятю днями замарится
То девять дней (имя) рожать рожали,да неродили
Девять дней (имя) помирать,помирал,да уходть неуходил
Да телом страдал,да душой изнывал,сердцем кривил
Так на каждый тот день страдальческий еще по бесу возложено
Да каждый из тех бесин.девяткой сложенных
Своими муками управляет, своей погибелю заведут
Так пойдут те девять сил тайных,да каждый в день свой назначенный
Коли тринадцатого все начинается,да через девять дней заплатится
Так днем первым тело (имя) холодом проноет
Один из бесов его ледяной водой омоет
Да днем вторым (имя) кровю изойдется
Да второй бес секарем его посечит,да кровю землю попитает
На третий день (имя) дышать устанет
Ведь третий бес его шею удавкой затянет
Четвертый день нутром (имя) изойдется
Да бесина гадюкой в животе совьется
Пятый день (имя) думу мыслить станет,да непотянет
Коли пятому бесине черным туманищем,да прям в (Имя) головушке
Да шестым днем заповедовано.(Имя) в гроб ложить все станут
Да бес шестак заколачивать гроб не гвоздем а крестом
Седьмой день отпевальным для (имя) настанет
Седьмой бес трубой вострубит,да весть возвестит
Восьмой день тело (имя) в гробу почивает
Да восьмеричный бес его на части раскидает
Да девятым днем те части разойдутся,в одно несойдутся
То девятого беса заклятие,девятидневное проклятие».

Каждый день вечером три раза читают етот заговор.Свеча прогорает,по ровным частям.на девятый день свеча догорает полностю,фото достается из под низа тарелки и сжигается.Пепел собирают в тарелку.Тарелку относят на перекресток,пепел развеивают по ветру,а тарелку разбивают об землю со словами:

«Девятидневное, да на (имя) днями пошло да бесов повело. Аминь».

На землю кидают куски засохшего хлеба.Уходить не оборачиваясь.

_________________
,,Dante   ___
    l a b o r a t o r y

ПОЧТА:      club.avalon.com@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.club-avalon.com
 

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 1
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 3
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 5
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 6

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
 :: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА :: МАГИЯ ОТ МАНСУРА
-