AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4 333dd10
AVALON
МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN который можно скачать по ссылке: https://xvpn.io/ru


Поделиться
 

 МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dante
Administrator
Administrator
Dante


Мужчина Страна : Россия
Магия : Руническая, Ритуальная, ТАРО
Сообщения : 13677
Репутация : 4379
Город : Москва

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4 Empty
СообщениеТема: МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4   МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4 EmptyЧт Июн 04, 2015 10:22 pm

Мансур: Порчи и проклятия 4
__________________________________

34.УМА ЛИШИТЬ ДА БЕСОМ ЗАМЕНИТЬ.

Аки кто славен по миру бренному да мудрым слывет средь люда тако знавальных дел утвердник.иже такой шибко пригок.иже читань всяку выше мудрости старой ставит.тако из роднячи то в грады сильно стремится.
Иже чуй был у Весела Черного.аки опосля лет то натерпится земля от умников.то погань поведут.да кромешную затворь.да кровию омоют земь.
Корней непочитают.то родичей невзнаривают.тако юдные они.ой юдные.то верень вереню а сия морочина аки петлей затянетсья.то Весел кумекал раз.аки то родную твердь попрут.да попов непослухают тоже.в том лишь умиление.
Да огнем обнимется все.то видано глазами вороними.за тридевять лет хлжденл было.
Умник то умом славен.а ведун бесом правен.
Тако потехи ради иной раз усмиоить умника есть треба верная.то бес пускай в телесе ютится.да скотиной пусть с телесом тем миру явлень делает.
Надобно лишь одежку сего гнежика достать.да надобно в погосте травы жухлой набрать.да крест из бабской могилы вынуть.середню перекладь надобно возыметь.
Тако в среду то творитсья.да вечером костер сотворить на краюхе лесной.
Тако коль угли ринутсья.то на угли перекладь крестову кинуть надобно.да поверх травы той жухлой.да поверх еще тринадцать веток ели то зеленю добренных.
Тако дымина повалит.коль повалит то надобно ту одежку поверх кинуть.да стружкой осиновой посыпать и ска зачитать:

,,Яко крестная твердыня рушитсья.
Аки единое да поделитсья.
Тако *Н* ума нынче лишаетсья.
Да через погостный ход бес из пекла выпрашиваетсья.
Да на *Н* клеймом то ставитсья.
То речь людова отниметсья.
Разумень егоная потуманитсья.
Хождень *Н* покривитсья.
Придержь неудержитсья.
Тако счетом непосчитаетсья.
Да под себя пусть поскидаетсья.
То умищем н6епосветитсья.
То яко скотина миру пусть представитсья.
То горем сие сотворитсья.
То мать с отцом послезятсья.
То ангел хранитель обессилитсья.
То кутаню закутаетсья.
Да со всех сторон окутаетсья.
То не на час соизволитсья.
То на житие притолитсья.
То ума *Н* лишаетсья,да бес скотный.
Да бес изводный. Да бес глумливый.
То триединостю в *Н* вселяются. Аминь,,.

Коль то сказано то надобно соль трижды крест накрест сыпануть поверху да сказать.

,,Не благом, а подселом.да ума отводом.Да бесовским приводом ,то *Н* скотным окидом. Аминь,,.

То и уходь.Опосля времени то буйствовать начнет.да опосля как скотиной сделаетсья.то едой поедать.да под себя хаживать станет.то ума и след простынет.

35.СЕКАЧЬ-ПОРЧА СМЕРТНАЯ.

То гибель необратимая тому причинитсья.на кого секачь кинетсья.иже то сила неодолимая.
Тако мной сдыхано.иже в старь то немощи и денег немая.то в лес ход творили.да секли тамо древа.да топорами свистывали.да оеидывали на земь старины.да опосля то баринам и избы ладить.и мерь твердить.
Да тако средь секачей то по земле нашенской да по краям.то Макарий Острый знамем был.стар да сединой окидан.да глаза волчарой аки прищуром.тако то аки льдинами смотрелись хоть черны глазины.
Тако целить сила была.тако со зверем якшался лесным.да трав ведать силу мерен был.
Да тако сына баба народившая ему была.да тако сына семи лет отроду конь барский с повозиной на зимняке то в смерть пустил.
Аки то барин да тако то секачь лесной.
Иже тягатся по мирски недано.ведь тамо знаемость.да величавых мужей удружь.да злата звон.
Тако то отралясь повелось.аки конями чернецов людинок топчут.тако люд блажитсья.аж крестами себя осенить норовит.то барину поклоном.то попу придолом.
Аки то сила правная по барину.да сила незримая то по Макарию.
Тако ведь при людях Макарий то язык разул да пошел сказ гулять.опосля трех лун смерть прийдет.дая ко топором срубит барина.
То сказал Макарий.да тако следом ухитрилсья.да ведать его никто неведал.аки то трх лун ход.да смертен был барин.то перекошен.да ногами вял.аки то сечен топором.аки древом падший.
Тако Макарий напустил погибель.
Яко то сотворил.ныне мне ведаемо.яко то узнал.то сказать несотворюсь.аки камнем обещано.
Иже пусть ведает всяк кто невинное терпит.аки ведает всяк кто тяжбу с миряками зоатными выграть неможет.аки пусть ведает слезах тонущий да возмездия вопиющий.
То ззадел Макария.то порча смертная.то Секачь.
Надобно в среду в лес под вечер пойти.тако тамо из еловых дров первяк сложить.пускай полыхаить.
Опосля на те угли семь поленьев осиновых кладут.коль огнем обнимутсья то вопиить на сей огонь сии слова:

,,Ярись огневица.окоянной силой изведись.тако семь дровин кидано.то на каждый день погибель *имя* подкидана. Аминь,,.

Коль тоже углиной поярится.тако надобно четыре топора на угли положить.тако древками в огневицу.а железом на ружину.тако пусть крестом свидаетсья.
Коль то творено.то говор чинить сей семь раз:

,,Не людовым путем , а волчим ходоком.
То не благостник идет.то сам бес пойдет.
Тако семь верст одолит.да дубовое дупло задолит.
Да тамо ключину повидает.да сей ключиной.
Да пойдет за железной гориной.
Да за железной гориной.
Тамо кресты косые придолиной.
Да средь тех крестов четыре гроба киданы.
Да в тех гробах четыре мужа смирены.
Тако замком медным заключены.
Твердыми словами заточены.
Да ныне бесом они говорены.
Да бесом в житие пущены.
Да бесом замки ихние отворены.
Ключины ключены.да ныне сии мужи в мир схожены.
Да бесом дорожины указаны.
Да бесом топоры ярые вказаны.
Да ныне секачами они пусть сотворятсья.
Да ныне к *имя* пусть они пристроятсья.
То замахом окинутсья.
Да рубить его ствердятсья.
То первым кость посечитсья.
То вторым кровь изсечитсья.
Третим бело тело засечитсья.
Да четвертым душа из тела высечитсья.
То *имя* муками изстрадаетсья.
То кровиной черной изрыгаетсья.
То устоять неустоитсья.
То секачем задолитсья.
Да словами сими *Н* поганитсья,
Да в гроб вгоняетсья.
Да ликом вниз схоронитсья.
Да не попом оговоритсья.
А черным вороном закрикнетсья.
Да в пекло *имя* угодитсья,тамо душа останетсья.
Да тело в гробу перекоситсья.
Тако топориной смерть ныне на *имя* проситсья.
Творитсья.да секачем твердитсья.аминем зааминеваю.
Да беса стражем сим словам делаю. Ась,,.

То надобно обождать да малость углей прибрать с середка.угли те на перекресток дорожин выкинуть надобно.да сказать:

,,Пойди , прихватись. Да к *имя* ты секачь притвердись. Аминь,,.

Таков задел.
Опосля трех лун в гроб грянет.иже тверда сия смертная послань.

36.НА ПРОКИСШЕЕ МОЛОКО УМА ЛИШИТЬ.

Надобно рубашку врага в кислом молоке вымочить.
Затем надобно отрубить цыпленку голову.кинуть в глинный горшок.туда же сверху кинуть рубашку что вымочена в кислом молоке.накрыть все крышкой.крышку и края закапать воском с трех свечей что на поминальном иконостасе прибраны.пока вос капает со свечей то надобно говорить:

«Иже ходом корова идет.да не по полю она ходится.а средь могил она кормится.да в тени крестов она ложится.да могильной травой блажится.а коль солнышко закатится.то сама смерть окоянная явится.да корова сия смертию доится.да молоко не ведро сходится.да молоко в гроб сводится.да тамо оно кислится.да тамо оно худом полнится.да костю мертвеца помешается.да в чашу скорбную сведется.да чаша сия самой смертию понесется.да на -имя- сия чаша опрокинется.да саваном погибельным сотворится.да -имя- глазами почернится.да умом он зачернится.да мысли узлами свяжутся.да речи хулами послыхаются.то на всех он звериной кинется.на всех он псиной наринется.то в скотину *Н* окинется.тако безымянным он схоронится.да никем он невспомнится. Аминь,,.

Сей горшок надобно захоронить в чистом поле.там где он закопан.на то место вылить то прокисшее молоко и сказать:

,,Молоком вскормли , тако молоком и разума лишили. Да безымянным схоронили. Аминь».

37. ОКОЯННОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.

Чтобы погубить весь род, необходимо взять веревку,нож и черную курицу. В полнолуние вечером идут в лес. Находят заранее присмотренную молодую осину. Ножом сдирают с нее верхний слой, чтоб показалось голое дерево. Сдирают, начиная снизу и до верха сколько руки дотягиваются. Когда слой содран то читают заговор:

,,,Церковь проклятая, да осина ножом сеченная, да семь бесов приходом, да на род (имя) службой, да не церковной ,да службой окоянной. да службу ту бесы отстоят, молитвами адовыми род (имя) отпоют, от жизни оградят, так не сорокоустом, а черноречением, да адовым изречением,то не песнь, а хула пойдет, да по миру ветром. да не пыль а погостную землю затянет, да на род (имя) ее закинет, той землей на род (имя) все сойдется, да погостными воротами все замыкнется. иже окоянное то песнопение. то церкви бесовской отпевание. иже те бесы род (имя) отпевали, то осину ножом кромсали, иже осина ножом кромсана, то судьба рода (имя) предписана, иже семь бесов хулой, да осине здесь сухостью засыхать, да роду (имя) день ото дня угасать,да не пламенем а лампадкою, да не поповской а бесовской. иже в лампадке то не жизнь а смерть теплится, а коли по роду (имя) она загорелась,то окоянное заклятие свершилось. Аминь,,.

Тем же ножом режут курицу, кровь брызгают на осину.

,,Иже засыхать окоянная станешь, то кровь рода (имя) с собой
затянешь. семи бесам то отпевальникам гостинцем, да лампадке смерти маслицем, коли ножом тебя окоянная осина кромсали, так ножом жертву резали, да род (имя) окоянным заклятием сгубили. Аминь,,.

Затем берут веревку,обвязывают вокруг дерева. затягивают узлом, на втором конце веревки привязывают мертвую курицу. Когда курица привязана,тело курицы протыкают ножом, нож оставляют в теле курицы со словами:

,,Окоянная к роду (имя) кровью привязана ,да осина кровью помазана, да то погибель верная. Аминь,,.

Уходить не оборачиваясь. Семь дней после этого держать пост, не есть мясного.

38.ЧТОБ УМОМ ОТМЕРИЛСЬЯ.

Отмерить разно да много есть смыслица.да только коль ума кому отмеришь то безумным кинетсья,да и шастуном изведетсья.будет расхаживать да утра и вечера неведет.
Что беса да себя потешить,надобно портретину вражю достать.То тринадцать листов что из книги христовой выдраны сжигаютсья.то пеплом что останетсья,то надобно с куриной кровю перемешать то,да щепотинку пыли что с погостного перекрестка прибрана,то все перемешано,то вражий портрет надобно на дно тарелки глубокой уложить,кровь да пепел с пылю все мешаетсья,да той помесю вражий лик посквернить надо.коль посквернен,да помазан то на него кладуь отрезанную голову куриную и рекут:

,,Скверной делано,да на *иям* наделано,не элеем помазано,а скверной измазано,да коль лик *иям* посквернитсья.тако ум черной мерой померитсья,да мысляь дельная отмеритсья,*иям* дурным поделаетсья,вечер с утром перепутаетсья.Да день ночю поделаетсья.от люда *иям* откинетсья.Да на каждого он накинетсья,от родных он отознаетсья,да лишь с теньями он познаетсья,а коль кто скажетсья,то *иям* бранным словом отскажетсья,собачим лаем прискажетсья,на четыре н приспуститсья,да сам себе скотом *имя* почудитсья,а коль кто дотронетсья,то *имя* с секарем покинетсья.да на любого*имя* ходом накинетсья,ходоком *имя* поделаетсья,да по кривой тропинке походитсья,безумным *имя* пославитсья,да таким в гроб уложитсья,да за оградой погостнйо схоронитсья.Аминь».

Накрыть все черной тканю надобно.когда накроетсья.то сказать:

,,То савном спустилось,да на ум *имя* наложилось
То дурностю прижилось,да черной мерой измерилось
На век то поделаетсья,да *имя* безумным останетсья.
Аминь».

Оставить все на опушке лесной.Да возле древа любого.прикидать листьями и ветками чтоб толком не нашлось.

39.ПОРЧА «ГЛИННИК.»

Утром в любой день когда число четное,встают и говорят:

«Утром по вечеру,да днем по ночи,тако икону скверной похулю,да бес мне помошником.Аминь».

Идут туда где есть глина.набирают в любую емкось с крышкой глину.Когда набрана то идут на любой перекресток.там ставят в центра.
Читают заговор:

«Прах к праху ,жизнь к жизни,иже глиной первый грешник сотворен был, тако глиной (имя) нынче сотворен будет,так то не божий помысел,а черта умысел,иже не на жизнь ему отпущено.да на мучения,на страдания.Аминь».

Идут втуда где непомешают.там в ету емкость лют красное вино со словами:

«То не вино а кровь,так всеми заветами реченно,иже через кровь ету духом глина преисполнится.Аминь».

Мешают все ето до однородной массы.
Когда масса смешанна тудп добавляют пепел с костра в котором сожгли немного осины.
Етот пепел кидают в массу со словами:

«Окоянностю пореченна,да костром возгоралось,так жизню окоянное возродись.Аминь».

Затем сыпят еще просто глины.Делают довольно жесткую массу. Тогда из етой массы начинают лепить
куклу ,длинной в сантиметров 20.Кукла должна быть достаточно увесистая.
Пока лепят куклу то причитают:

«Иже сам господь свергнутый,да глиной замес на жизнь сотворил,так и я замес на жизнь Н. сотворяю.Аминь.»

Когда кукла готова то ее относят,желательно в лес,находят дерево с многими ветвями с очень широкой кроной.Возле етого дерева куклу ложат на землю ножом рисуют на лбу крест и говорят:

«Нынче ножом ты глинник покрещен,иже крестом тебя окинули.то принять стезь тебе гонимую,черносветную,так иже именем (имя) наречен то ходом могильным ты заречен.Аминь».

Находят ветки которые как бы разветвляются,к етим веткам прикрепите куклу.да так чтобы получилось что она лежит.
Чтобы куклу прикрепить использут черные ленточки.
Когда кукла прикреплена читают последний заговор:

«Солнце коснется,да болю тело (имя) изойдется,да ветром обдует ,так (имя) нутро заноет,коли птица закричит,то у (имя) кости засвербят,каждая в свою сторону разойдется,да вместе несойдется,да дождем обмоет,так (имя) чахнуть станет,да правой ногой в могилу заглянет,так ежели луна осветит,то (имя) душа в адовый круг угодит,так терзатся ему днем телесной мукою,да ночю исходится,да без надобности скитатся,где появится,там от тела проказой все повалится.так кровю гноинушкой,да тело засохшей отринушкой,так коли сам ворон сюда прилетит,то (имя) уже в гробу лежит.так страдать ему ветхозаветную пореньку,да так земной утробой наказано,самим бесом приказано.Аминь».

Ножь положить на куклу.Уходить не оборачиваясь.

40.В ТРЕХ ХРАМАХ НА 7 ЛЕТ ИСПОГАНИТЬ МОЖНО.

Коль в один день все три храма обойти да в каждом храме по семь огарков свечных поставить на поминальный иконостась.да огарки сии надобно на погосте прибрать
Коль в первом храме семь поставлено да зажжено.то речить:

,,Хулой творю.да господни хоромы скверню
Огнем мертвым поминаю
Да с мертвеца на *имя*перекладываю
Да хворь тяжкую.да морь черную
Да крестом могильным давитсья
Да каждая свеча годом сотворитсья
Да коль посчитаетсь
То семь лет сосчитается
Да семь лет *имя* помучитсья
Яко мертвец в гробу изсушитсья
Кости скрипом ринутся
Тело хладом пронимется
То в храме твердится
То свечами затвердится
То поминается
То *имя*испоганиваетсья.Аминь.»

Тако и в других двух храмах тоже самое сотворить.тога наказан враг на 7 лет будет.

41.ПОРЧА НА ПСАЛТЫРЬ.
(Заговорить человека на смерть через псалтырь).

Берут псалтырь,ножь.Кладут ето на стол.В полночь Зажигают три свечи восковые,которые сажей измазаны.
Произносят.

,,.И возвестят иже господнии трубы,да невознесется убиенный,да не мечом что поражен.да словом,иже в начале начал.да перед скончанием,то заповедь что тринадцата,да не писана,а глаголена,да меж людей нечестивых ход творившая,да те люди псальтырники,ведающие,иже есть молитвы божие,иже есть молитвы черной силой сотворены,иже господь с начала,да сам Диавол перед началом начал,иже дух над водой вознесшийся,да есмь дух что псалтырником заведует.иже глаголь его смерть творящий,да смерть та неугомонна,иже двенадцать изреченных,да тринадцатый неизреченный,да его словом умертвить.да его словом все дела иные перебить,так сей час я псалтырника призываю,да через него дело свое нечестивое,тайное,сотворю.ибо вечен глагол сей.Аминь,,.

Затем открывают на угад псалтырь в любом месте около середины,читают последние две строчки,да какими бы они небыли,затем туда кладут ножь и псалтырь закрывают.на него ложат левую руку,ладонь.и читают сей заговор.

,,Три свечи полыхают,да то не небесный огонь,то огонь нижный,да псалтырнику путь светом,да присветом освещает,да иди ты псалтырник.сто душ возымевший,ты в избах,срубах,да в цервях глаголен,да глаголють тебя барский люд,да люд простецкий,да царски особы.да дамски личеньки.да весь бел свет сносный,псалтырь глаголють,да псалтырника пускають,иже неведають.да псалтырник,ходом прямым,ди ходом кривым.да в вись,да под низу,землицей потакаем.небесиной отрываем.ход свой творит,да я его здесь закликаю,да не белой знаваемой,а черной книгой что не черным по белу.а белом по черну.да не чернильницей,а красной кровинушкой,да все греховные там писаны.да все людских худых думок помыслы,да кровинушка что в жилах застоена,да брат на брата.да погибельником.да нерожденных вотчиной,да все там писано,погибелников рядники,неприкаянных душен усадьбины,да каждо греховно деяние там исписанно.да только нехристю ту черну книжино счетом счесть,да уворачивать,да там не божие помыслы а духов злющих умыслы,да там вся рать зловредная,кривой дороженькой,да мукой терновничей,да крылышком ,перышком ворона,да змеиным ликом.да водой отравленной,да все что там писано,да на каждой страничике,да на каждом листике,да есть там лист без счета несводимый,для глаз простых неправый,да там исписаны те кто представленный,чей душеньки смерти дух меткой меченной,иже помечены,да узлом вязаны , да могила для них копана.Счётом их счесть , да свести.Тако там красным, да не чернильным словом писано , да Ероновым сказом,печатю Кайнушки,там (имя) метко помечен.да псалтырным словом,да не господним делом,то печать на чело (имя) прилажено,то ножь промеж страниц закинутых,так смерти его реченькой омыть,тако саваном укутать,так от мира людского отбит,да миром мертвых почивальников,миром неприкаянных ,его судьбинушка,его тело принято.так псалтырником,да не сим.а черным,да духом псалтырником (имя) жизни лишаем.тако заповедовано.(имя) смерти испить.Аминь».

Затем руку снимают с псалтыря,ножь вынимают,туда вставляют либо фото либо портрет врага.его вставляют там,промежь тех страниц где стоял ножь.
Псалтырь закрывают.И бют со всей силы ножом.так чтобы он прошел через псалтырь и коснулся,пробил фото.
Когда ето сделано то говорят:

,,Иди псалтырник.ходом кромешным,да (имя) словом иже что не господний,а иже что черный.насмерть творено.Аминь,,.

Все ето затем закопать возле храма,церкви.Уходить не оборачивпаясь.Делать ето можно в любой день, кроме святых праздников.

42. ПОРЧА НА МАНКУ.

Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:
«Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».

Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:

«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».

Имейте ввиду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течении всей жизни.


43.БАБА ЧТОБ МОРОЧНАЯ БЫЛА.

С церковного двора берут горсть земли.мешают сию землю с пеплом костра что сложен был из трех пород дерева.
Коль все вместе смешано.то берут либо вещь той бабы неугодной либо портретину что яко живая глядится.да то надобно в лес ход творить.да тамо надобно пень трухой изошедшийсья найти.
Надобно ему поклон учинить и сказать:

,,Яко на гнильце сим Черт сижывалсья. Тако мной с гнильца морок зачитывалсья. Аминь,,.

Опосля надобно ямку выкопать под сим пнем.да в ту ямку надобно уложить портретину или вещицу той бабы да сверху насыпать помеси той.Коль то творено.то сказать:

,,Худом хождено.Гнилотой множено.Мороком окоянным пущено.То ветром подхватится.Пеклом благословится.Да крестом черным наложитсья.да ум разум *имя* почернитсья.мыслья дельная изкривится.слова немотой порезвитсья,дневальник с ночейником сойдутся.верховина с низиной переведутсья.тако *имя* поморочитсья.тако *имя* заморочитсья.то юродивой пославитсья.то ум разум гнилотой изморитсья.да мороком до гроба *имя* соизволитсья.то тремя силами речено.одним огнем мечено.чертом слыхано.пнем гнилым делано.окоянным мороком сделано.Аминь,,.

То три разка сказать.ямку ту засыпать землицей.тамо надобно камень сверху положить да сказать:

,,Яко симу пню гнить.да сгнивать.тако сие время *Н* мороченной бывать.Аминь,,.

То подкрепится дело.Уходь оборот не чиня.
То баба ума лишитсбя:мороком оная обуется.Сие на бабу делай-на мужика не идет.


44. НА ТРИ ХРАМА.ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ТРИ ГОДА.

Тот,кто во трёх храмах сотворит сиё,тот врага на три года испоганит.В каждом храме надобно сорокоуст за
упокой вражины подать.Опосля сорокоуста седмь свещей поставить ко иконе Божей матери,да к Георгию
Победоносецу-четыре свечины.Опосля сего три свечи ложат на поминальник.Коль поджигают,да оне пылают,
то надобно изречь сии слова:

«Яко святого поминают,
Тако угодь сотворяют,
Да на божий дом хулу через мытарства тайныя позывают.
Да через сии мытарства *Н* на муку обрекают.
То не днями сия мука считаетсья,
Да на каждый храм по году жития у *Н* отнимаетсья.
Словом креплено,да словом делано.
Аминь».

То все повтором сотворить еще в двух храмах в ходе двух дней.
Тогда любоваться сможешь как через храм врага погубил.

_________________
,,Dante   ___
    l a b o r a t o r y

ПОЧТА:      club.avalon.com@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.club-avalon.com
 

МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 4

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 1
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 2
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 3
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 5
» МАНСУР: ПОРЧИ И ПРОКЛЯТИЯ 6

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
 :: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА :: МАГИЯ ОТ МАНСУРА
-