AVALON
МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5 333dd10
AVALON
МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN который можно скачать по ссылке: https://xvpn.io/ru


Поделиться
 

 МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dante
Administrator
Administrator
Dante


Мужчина Страна : Россия
Магия : Руническая, Ритуальная, ТАРО
Сообщения : 13677
Репутация : 4379
Город : Москва

МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5 Empty
СообщениеТема: МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5   МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5 EmptyВс Май 31, 2015 10:44 pm

МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5
___________________________________________

42. НА ПСАЛТЫРЬ СТЯЖ.

На полной луне берут самый старый псалтырь, что токо глазу вилан да рукам твоим прибран.
Коль то творено.то надобно на ночь твердится,да с сим псалтырем на погост версту мерить.
Да тамо надобно крест косой подыскать, да сей крест на земь уложть.
Да на сей крест псалтырину,да левой ножиной ее к кресту прижати и сказать:

,,Иже словищами старцы то возвысь над миром да людом творили.тако нынче под моими ладами мне силу через книжину приверили.да не по завету христовому.а по завету окоянному меня над миром царем утвердили. Аминь,,.

То скажь два разка да и уходь.псалтырину прибери.да ее надобно в водице утопить опосля трех дней.
Тако в мешковину кинешь.да камнем утвердишь.да под воду пустишь и скажешь:

,,Яко обратно воротом неворотится.тако слово мое во век утвердится.никем не перемолится. Аминь,,.

Тако с того часу и сила пойдет черная.иже сия хула бесам угодная.

43. ЧЁРНЫЙ СТЯЖЕНЬ.

Иже сила надобна то ведуну на третий день опосля луны полной надобно на осиновом огне чан протирыть.да водой колодезной что с трех колодцев прибрана.то сей водой чан исполнить.да тако в сем чане надобно камень полевой кинуть.да щепотку шерсти быка что с живого прибрана. Коль кидано.то пусть кипит. Коль закипит то изречь:

,,Яко камень водой точится.тако сей трехродной сварится.да тако мне то прикрепится.да дюжиной приложится.аж бес подивится.аж мытарь склонится.аж крест непокинется.ажь глас нескажется.тако все откатится.да от меня отскочится.а что вложится.то быком сморится.да силой утолится.да черной меткой кинется.да то пометится.тело прозреется.да помножится.вронника сильнее положится. Аминь».

То скажь.да топором помесивай.коль три раза сказом блажена.остуди.помойся.тело окинь водой.то силой черной исполнишся.да быка ярее станешь.да то погань вершить верну будешь.тако и на камень щит никто не изпросит.

44. ХУДО ТВОРИТЬ ВСЯКОЕ.

Тот , кто седмь нощей опосля того , как на похоронах побывает , будет зачитывать говор сей на зеркало , сможет худо всяко творить , тако то пожелав. Коль был на похоронах , тогда опосля сего по нощам реки слова сии на зеркало:

«Яко я глазами мертвеца видал.да яко я погостну земь зревал.тако нынче силу скверную сквозь зеркальник звал.да не на тело накидывал.да на глаза свои изпрашиваю.да на дела худые запрашиваю.яко кто неполюбитсья.да яко глазами позреетсья.да яко вохжелаетсья.то глазами моими сурочитсья.да худо с ним сотворитсья.Аминь.»

То зачесть по семь раз да семь ночей.зеркало то захоронить на окраине леса и сказать:

,,Яко зеркало схоронитсья.да нкто в нем непозеркалитсья.тако моим глазом всяк сурочитсья.да в землю отправитсья.Аминь,,.

Коль то делано.то худо можно сотворить глазоом кого узрев да возжелал худости ему великой.да токо мера сия такова , что сам на себя в зеркалине не засматривайсья , иже то глазу своему нес верь , сам захиреешь.

45. ВЫЗОВ БЕСОВ НА КОЛОДУ КАРТ

Берут игранную колоду карт.В любой день недели и луны кроме воскресения и субботы идут с етой колодой карт к любому православному храму.Делать ето необходимо вечером когда уже сумерки.посмотреть на купол храма и тчательно перетасовать колоду.Когда колода перетасована.Ее кладут на землю,обходят три разва вокруг против часовой стрелки,наступают на нее левой ногой и произносят.

«Тасована,перетасована,да черным словом заворожена
Эх,колодочка,самого сатаны женушка
Тридцать шесть сыновей народившая
Грехом черным они все крещены
Чашей перекрестной,они поены
Да матушке своей,духом чинены
Иже перетасованная,да словом тайным-чернокнижным закована
Такожь тридцать шесть мне в служение
Крепко накрепко,да верно,иже камнем слово
Да на всяко дело-не божие,а мое попущение
Вихрем кружить,словом сводить,туманом тропинушкой,семь верст дороженькой
Да той дороженькой вам тридцать шесть бесов карточных
Ходить кривдой,да супротивно солнышку
Иже ходить так велено,да на то дело сложено
Не богом да ведуном секуньявым
Да чернокнижной молвой сказано
Да мной(имя) приказано
(сказать своими словами чего хотите)
Так моя речь нынче слухом пущена
Да тридцать шесть бесов ее слышали
Так чинить сие деяние
Чернокнижних слов,затеевание
Да колода тасована,да под леву ноженьку
А коли сама неподымется
Так войску бесовскому меня слушатся
Как люд церковный попа слушает
Так вам меня слушатся
Да крестов неиспугатся,поповских слов отмытся
Так вас словом неперегубить.дело нескривить
Да то ведуном иль попом что творено
Да супротив моего дела мыслю мысленно
Так вихрем идти,девятю мерами
Перебить,огнем адовым,да матушкой тасованной
Колода сильная,бесами полная
Так тридцать шесть,сила дюжая
Камнем крепкая,огнем ярая
Что реченно,то творить
Да мне (имя) век по веку слугами
Так матерю колодой вправлено
Да мной тасовано.
Аминь,,,

Уходить необорачиваясь. Данную колоду неиспользовать ни для каких других тайных дел.только для етого вызова,иначе сила заключенная в колоде выйдет из услужения.
Перед етим обрядом три дня соблюдать пост,как телесный так и духовный.неесть мясного,непить спиртных напитков,избегать женщины.
После того как колода будеь первый раз ,,тасована,,, в ходе обряда,после етого обряда ,в следующие разы уже не надо постится.
Колоду использовать ровно 9 лет,с того момента,с того дня когда начнете!!!
По истечению етого срока колоду сжечь.
После года и одного месяца,(13 месяцев) можно делать поддел.

46. ЧЁРНОЕ ПРИЧАСТИЕ.

Стелят белый кусок ткани на стол.на нем Рисуют черный круг,в круге рисуют второЙ круг,меньший по диаметру.в пространстве между кругами рисуют четыре креста .один на верху,второй внизу,третий по леву сторону,четвертый по праву сторону.
На верхнем,левом и правом кресте устанавливают по восковой свече.левая и правая черные(можно очернить сажей или копотю,или краской не важно)верхнея просто из воска,без окраса.
В середине второго круга ставят тарелочку с солю,поверх ложат кусок черного хлеба.
На нижнем кресте ставят шерстяную нитку длинною в сантиметров 12-15.сверните ее кольцом и поставьте на нижний крест.
Сядьте,руки положите на колени ладонями вниз.
Начните читать заклинание.

«Стезей тайной,тропиной болотной
Путем ветхим поступь творю
Да через поле где души поклятые
Петлей веревеой заклятые
Проклятые пагубники,червонники
Ворона крылом сизым лететь
Очами ярким глазом цепким
Душой свободы яростю
Неприкаян я,неоткаян
Церковными словами негласен
Крестом некрещен,водой нетворен
Что распятому поклоном
Да не от нашего полога
Вера дедова дремуча аки лес
Богохульники,веру ломавшие
Тридевять полями бесов поруку
Через адовы кольца звавшие
Все то наследием я (имя) понесу
Яко терпеть но непредань творить
Тако мне Симоном заповедь глашена
То девять книжин прочитано
Одна книга жизни писаниной чернена
Кровищей пись там творено
Та м третя строчина моего зачина
Тако бесов семидесяти семи мне звать
То подмогой,легионщиной
Щитом огневищи ярым нескаянным
Им все мои порученьки,худовые деленьки
Счетом перечесть,что не мое а послано
То заведовано,пекельное топинушка
То в болотах с моего плеча,спинушки
Семидесять семь бесов мне подмогой
Все что иной задел творил
Что трясники,бльники хумили
То легионы обратной дороженькой
Скинуть с меня все несмиренное
Что не мне сотворенное
Яко черной трапезой,заповедованной
Отцами ,дедами,да пращурами
Эресей мы ведователи,тридевять книг черных сохранители
Покуда веру инородню непринять
До тех пор сохрань твердую иметь
Что нажито греховником
Что на меня(имя) ниспослано
Накинуто,начерчено
То в сей час трапезный
Черное мое причастие
Яко кровь моя обновь творит
Иже дух пречист
Тако душенька грезха нынче нетаит
Скинуто яко змеиное шкурово
Яко гад ползет иной судьбы имеет
Тако мне новую,чистую судьбинушку
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».

Затем берите кусок ченого хлеба,макните его в соль со словами:

,,Земля черная,матерь сырая.пречист перед тобой,,.

Затем откусите посоленный кусок.Сьеште.
После етого поизносят:

,,Пресыщен,хлебом что един,тако иной судьбой наделен.что старо,отринуто.злого рока нынче неиметь.Аминь,,.

Затем берут шерстяную нитку стоящую на нижнем кресте,обвязывают ее вокруг левого запястия со словами.

,,Сей знак тайный,
нынче мне очисть иметь.
семдесять сем прислуг,
один я (имя) царствователь.
вера крепка.Аминь,,.

Все.Свечи догорают полностю.
Хлеб и оставшуйся соль отнести и оставить возле любого водаема.
Нитку на руке относить желательно три дня.но результат будет даже если ее хотя бы часиков пару поносите.
Луна неимеет роли,но делать ето советуется в пятницу и понедельник.
Ритуал весьма специфический,в нем идет как бы отречение от прежней судьбы.
Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудачь,кризиса.
Также для снятия порчи.

«ЭТОЙ ТРАВОЙ ЕЕ КСТАТИ И ИЗГОНЯЮТ, В ОСОБЕННОСТИ ВОДЯНУЮ Нечисть»-да, это так. И именно данные свойства,упомянутых растений и имеются ввиду в данном варианте обряда «Черное Причастие».

Поясню.
Полынь(быльник)- действительно оберегает от нечистых и изганяет их.Особое влияние на водяную нечисть объясняется тем,что полынь очень активно разрастается во влажной почве (на берегах озер,болот) и бесы не выхотят на сушу боясь полыни.

Трясник(камыш)-тоже является защитой от Нечисти.На Донской земле(к коей я принадлежу) бытует поверие,что камыш отгорождает Болото(озеро,реку) с его обитателями от суши,и препятствует их проникновению в мир людей.Они не способны проникнуть сквозь него,камыш- является как бы «забором»и по этой причине,его нельзя жжечь или вырубать.Нечисть способна только Звать через него в зыбь,но не способна его(камыш) преодалеть.Слово»Трясник»-двигается,шелестит,трясется(Есть прекрасные стихотворные строки,отображающие суть сказанного мною ранее:»Камыш качается, и шелестит, и улыбается,и говорит Молвой незвонкою…»).Так же у казаков есть поверие,что камыш нельзя рвать и приносить в дом,так как вместе с ним можно принести в жилище чёрта(они цепляются за камыш и вытягиваются тем самым из среды своего обитания.)

Теперь непосредственно о значение, всего выше упомянутого, в заговоре.
богохульники,веру ломавшие
тридевять полями бесов поруку
через адовы кольца звавшие
Богохульники(чернокнижники) ЛОМАЮТ веру,которая им Не закон и неспособна удержать от занятий черными делами, и призывают себе в помощь Бесов со всех кругов ада(«пекельное топинушка»-из пекла,которое в топи(болоте))
семидесять семь бесов мне подмогой
все что иной задел творил
что трясники,бльники хумили
Бесы же откликнулись и ,в свою очередь,НЕ испугались трясников и быльников(как чернокнижники не испугались кары Божьей) и «хулили»(игнорировали,сломали.) они травы загрождающие им путь.Пришли на зов для участия в Черном причастии.

Я делал в том виде который выложил, результат отличный если вы не христианин или если вам не помогает христианский эгрегор, что в принципе не так уж и редко, хорошо взаимодействует с чёрными чистками. Например вы решили что смываете крещение, или раскрещиваетесь каким либо другим способом, этот обряд подходит идиально.

47. ВЫЗОВ ЧЕРТЕЙ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЯ.

Держи путь свой за полночь на перекресток с щедрой жертвой (деньги либо еды много) и говори так:

«Мёртвое мертвому, живое живому, а жертва моя бесу ночному.
Вызываю тебя, князь чертячий, кудесничий,
Да шестью словами несказанными,
Шестью делами не деланными,
Шестью речами не молвленными,
Шестью дорогами не хожеными,
Шестью путями не торенными,
Шестью письменами неписанными.
Ты прими, князь чертячий Харлам, жертву чёрную,
Да восстань мне в подмогушку верную.
Да с шестью слугами, чёрными бесами,
Да с шестью духами мороков,
Да с шестью падшими ангелами,
Да с шестью лешими лихопутными,
Да с шестью водяными душегубцами,
Да с шестью предками чёрными,
Ведунами да веретинниками,
Кои по закону христову не жили,
Коли душам на пагубу творили.
Да приди ко мне, князь Харлам, с войском теменным,
Выполни мою просьбу, яко велено!»

После чего дождаться знака от духов и изложить своими словами просьбу. Потом трижды поклонится и уйти не оглядываясь.

48. НА ПСАЛТЫРЬ СИЛУ ВЫПРОСИТЬ.

На полной луне берут самы старый псалтырь что токо глазу вилан да рукам твоим прибран.
Коль то творено.то надобно на ночь твердится.да с сим псалтырем на погост версту мерить.
Да тамо надобно крест косой подыскать да сей крест на земь уложтьб.
Да на сей крест псалтырину.да левой ножиной ее к кресту прижати и сказать:

,,Иже словищами старцы то возвысь над миром да людом творили.тако нынче под моими ладами мне силу через книжину приверили.да не по завету христовому.а по завету окоянному меня над миром царем утвердили. Аминь,,.

То скажь два разка да и уходь.псалтырину прибери.да ее надобно в водице утопить опосля трех дней.
Тако в мешковину кинешь.да камнем утвердишь.да под воду пустишь и скажешь:

,,Яко обратно воротом неворотится.тако слово мое во век утвердится.никем неперемолится. Аминь,,.

Тако с того часу и сила пойдет черная.иже сия хула бесам угодная.

49. МЁРТВОМУ ВЕСТЬ ПОГНАТЬ.

Коль чего надобно мертвецу своему сказать,иль весть погнать в края смертныя,то надобно курицу чёрную зарубить,да дать,чтоб тело ея кривилось,резвилось,да коли кровь не униметсья,то до тех пор сказывать:

«Кружиной кружись,
Кровю обливайсья,
Да тамо к *Н* сходи,
Да …(то и то) ему прошепчи.
Да коль кровю изойдёшьсья,
То обратным ходом вернёшьсья.
Аминь.»

То верное таинство,дабы мертвец весть получил,да и чтоб обратно ответ получить.Опосля всего тело закопать на погосте со словами:

«Куда гонялось,тамо и схоронилось.Аминь.»

Да и уход твори,как учили.

50. ЧЕРТА УЗРЕТЬ.

Чтобы черта увидеть надо на полную луну сходить на погостную окраину,там ножом по земле обвести вокруг себя круг по часовому ходу.
За черту круга кинуть пять монет,да сказать на запад трижды:

,,Пять стрельцов да пять удальцов
Хату черную сторожат да остерегают
Да та черная хата на погосте строена
Да в ней сам черт лихой поживает
То пять монет кинуто
Да стрельцами деньга приметитсья
Да от хаты той они отлучатсья
Да к деньгам они кинутсья
Да бес из хаты вырветсья
Да туманом он растворитсья
Гробовым скрипом изойдет
Да сюда он прийдет
Ко мне бес явитсья.
Аминь.»

То обождать малость надобно.да три раза речь говор сей можно.коль не сотворилось ничего то рекут.

«Ножь в землю загоняю .Аминь.»

Воткнуть ножь в землю.


51. ХУДО НА ЗЕРКАЛО СКИНУТЬ.

Коль хиреет кто.то пусть к зеркалу ночю подойдет.поцелует.да скажет:

,,Одной мерой сотворены.
да зеркальной мерой одолены. Аминь,,.

Три раза сотворить в нечетные числа.то полегчает.да отрекается худо все.

52. В ПЕКЛО ГЛАЗОМ КИНУТСЬЯ.

В четверг после полуночи надобно в чашу воды окунуть кусок меди в печи нагретый.да коль парина и шипотина будет, то молвить:

,,То не водица то ведуна очица.то не ярина.то придолина.то не медина.то отворина.да пекловая рыльница. Аминь,,.

Опосля надобно в чашу сию усмотрется да про себя читать

,,Мракота расступись.пекло отворись. Аминь,,.

То и зреватся надобно в чашину.тамо то и покружится то повидаешь многое.

53. КОГДА МЕРТВЕЦА ЗВАТЬ НАДОБНО.

То стелят на землю то белу скатерть.да тако младой курице голову секут да кидают на сей расход.то она поворотится.да тако окинетсья.то кровь изойдет.да сия кровь уделами.да разбрызгами по сей скатерти.
Коль ускачет.иль утихорится то малость обожди.то пусть подсохнет.
Да коль подсохло то можно вершить чудеса мерные.
Коль мервеца звать есть надобность то идут на погост да сию скатерть кровную стелят на могилу того кого кликнуть есть надобность.
Коль стеляна то надобно по середке пятак кинуть да сказывать сказ:

,,Черная замерница.кровная господница
То ворохом маелась.да нитю ворошилась
Да нить черную примеривала,
Да из сей нити поделину окоянную сотворяла.
Да сия поделина и в ввысь и в мерь ширилась.
Да сия поделина грехами людей полнилась.
Да слезами отрочными.
Да криками полуночными сия поделина исполнилась.
Да житейным ходом \имя\ поделалась.
Тако нынче коль стелом стеляна.
Тако душа \имя\ зовом кликана.
Да тако сюда ворочена.из гроба выволочена.
Да по кровному следу пущена.тако же закрутится.
Да из конца в начало пустится.да до края сего отпустится. Аминь,,.

Коль изречено.то кинуть еще один пятак.да то же самое засказать.да тако коль три пятака кинешь то надобно мертвого учуять.иже теню мерещится начнет.тао то отступись.да ведай что к раю сей скатерти мертвый подринется да на земь погостную неступитсья.тако коль сам звавший на скатертину ступит.то мертвым сам станет.
Да коль отпустить мертвого хочшь коль изведал чего хотел.то надобно пригоршню соли кинуть на пятаки те.да сказать:
,,Часом делано.да обратно ворочено.Аминь,,.
Сию скатерь можно использовать 9 раз.опосля девятого на погосте ее и оставишь.иже те пятаки тоже надобно тамо же и кинуть.

54. НИЩЕМУ ХВОРЬ ОТДАТЬ 1.

Можно коль больной при себе три дня будеь кошаль имет с мелочовой деньгой.
Да каждое утро и каждый вечер то к своему сердцу то прикладывать кошель будет.да сговаривать.

,,Кошелем деньга сохраняетсья,да сей деньгой моя хворь забираетсья,
Да то не торгом она от меня отстанетсья,а поданю иному пристанетсья
Яко укатом то покатитсья.токо и мне здоровьем подюжитсья.
Аминь,,.

То на четвертый день надобно нищего подыскать да ту деньгу мелочову ему и отдать.коль возьмет то сказать.

,,Яко деньгу сию прибираешь,то ихворь мою забираешь,то себе муку телесну прикупаешь,кошель мой закроетсья.да обратным ходом неприкатитсья.все тебе одному достанетсья.Аминь,,.

Хворь к нищему передет.да коль тяжкая хворь, то девять дней надобно на кошель говаривать.да тогда отдавть деньгу.

55. НИЩЕМУ ХВОРЬ ОТДАТЬ 2.

Надобно то место , что болит — тамо, где болезнь поживает ладанкой обтирать.
Ладанку сию сотворяют из чёрной ткани. Да тамо внутри то зреетсья: три пятака и мелко крошенный воск
с могильных свещей. Так сиим обтирать хворьное место, да молвить:

,,Яко кошелина , то чернина,
Да в ней купца дух сидит.
Да нынче он хвори мои собирает,
С моего тела их откупает.
То в кошель их схаживает,
Да на торг выгораживает.
Аминь».

То 9 раз молвить , ладанку отдать нищему со словами:

С меня откупилось , да тебе всё причинилось.
На веки творено.Аминь».

_________________
,,Dante   ___
    l a b o r a t o r y

ПОЧТА:      club.avalon.com@gmail.com
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.club-avalon.com
 

МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 5

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 3
» МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 2
» МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 1
» МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 6
» МАНСУР: ВЫЗОВЫ И ДРУГИЕ ОБРЯДЫ 4

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
 :: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ШКОЛА :: МАГИЯ ОТ МАНСУРА
-