AVALON
Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон 333dd10
AVALON
Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон 333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN который можно скачать по ссылке: https://xvpn.io/ru


Поделиться
 

 Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна
Moderator
Moderator
Анна


Женщина Страна : Россия
Магия : Магия.
Сообщения : 1803
Репутация : 495

Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон Empty
СообщениеТема: Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон   Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон EmptyВт Июл 09, 2013 6:32 pm

Сам Серж Кахили Кинг , автор книги «Городской Шаман», умудрился приобрести по жизни репутацию мощного реального шамана.
«До определенного момента репутация – отличная штука. После него она – сплошное мучение», как говорил Дон Жуан.
То есть с определенного момента Серж начал замечать, что люди вокруг смотрят на него восторженными детскими глазами, ждут всяких чудес да спецэффектов. И ведь никому не объяснишь, что все естественно и просто, как воздух, которым дышим.
То есть конечно согласятся, головами покивают, но – людям все равно нужен цирк. Причем цирк серьезный, шаманский – совершенно неподготовленного Сержа совершенно неожиданно стали серьезно просить и умолять, как ШАМАНА (среди присутствующих), провести некую ЦЕРЕМОНИЮ или РИТУАЛ по самым различным поводам.
Причем Сержу как-то удалось не растеряться и абсолютно от балды проводить подобные мероприятия так, что все весьма впечатлялись – видимо к тому моменту за репутацией уже что-то крылось ( в смысле реальное и мощное).
Потом он озадачился тем, что обнаружил и выделил как в своих действиях, так и в подобных действиях других «мощных и реальных» волшебников некие общие принципы, осознавая и применяя которые, можно творить буквально из воздуха потрясающие по своему воздействию на окружающих ритуалы.
Я думаю, что симоронцам, работающим с заказчиками могут быть любопытны те принципы, которые он нарыл.

Предоставляю слово самому Сержу Кахили Кингу:

" У ритуала могут быть разные предназначения, но он прежде всего должен быть эффективным. Такой ритуал производит сильное впечатление и воздействие. Он усиливает или изменяет настроения, взгляды и надежды всех на нем присутствующих. В любом ритуале есть ключевые моменты , определяющие его эффективность и качество.

1. Начало и конец ритуала должны быть впечатляющими. Вяло начинающийся ритуал теряет свое значение, потому что с самого начала присутствующим трудно удерживать внимание.
Очень важно помнить, что ритуал должен выделяться и отличаться от повседневной реальности, иначе люди откажутся считать его чем-то значительным. Они простят вам любые неувязки и накладки в ходе проведения ритуала, если начало и финал были впечатляющими.

2. Ритуал должен оказывать мощное воздействие на весь спектр чувств. Если вы просто следите за развитием действия, ритуал воздействует на вас только своей внешней красотой или интересным сюжетом. Если добавить музыку и благовония, воздействие будет сильнее. А если к этому добавить прикосновения и вкусовые ощущения, ритуал произведет на вас еще большее впечатление.

3. Ритуал должен быть знаком присутствующим, а его ход – предсказуемым Смысл каждого элемента ритуала должен быть понятен. Эффективность каждого элемента зависит от степени его понимания участниками ритуала. Шаман, если он выступает как шаман, всегда выполняет ритуал для людей, включая себя самого. Духам, может быть, и известен смысл ритуала, но его эффективность зависит от вовлеченности участников. И шаманы знают это, поэтому они всегда дают необходимые пояснения до или непосредственно по ходу ритуала.

То, что происходит, должно быть специфическим действом.
Ритуал, который нельзя отличить от других событий, абсолютно неэффективен.

Что делает ритуал особенным действием

1. Особенности места проведения.

Этой цели можно достичь несколькими способами.
Во-первых, можно прибегнуть к концентрации. Иными словами, в избранном месте проводится ритуал освящения, который символизирует, что это место становится особенным на все времена. Освященное место будет отныне защищено, наполнено благодатью и сохранит свои свойства навсегда.
Другим способом может быть выделение избранного места из окружающей среды. Можно выделить, как выделяют парк, построив ограду, можно выделить, использовав естественные условия местности, как поступили со Статуей Свободы, установив ее на острове.
Кольцо деревьев и знаки, нарисованные на земле, также могут служить границей, отделяющей это место от остального мира. Самый простой способ выделить избранное место - встать в круг, взявшись за руки. Так легко и просто достигается ощущение, что это место особенное .


2. Специальные атрибуты.

Оттенок исключительности ритуалу придают многие атрибуты, в первую очередь - одежда. Она может быть специально создана для ритуала: мантия, перевязи, униформа, головные уборы, маски, костюмы
Цветы, флаги, мебель и различные приспособления служат специальными декорациями ритуала.
Специальными ритуальными инструментами могут быть жезл, посох, чаши и кубки, кристаллы, статуэтки или другие предметы, используемые в ритуале.
Иногда в ходе ритуала готовят специальные блюда, приготовленные с должной концентрацией и настроем специально к ритуалу.

3. Специфические движения.

Во время ритуала люди выполняют телодвижения, которые они никогда или почти никогда не делают в обычной жизни. Практически во всех ритуалах существуют специальные жесты, движения рук и ног, призванные подчеркнуть, усилить или благословить развивающееся действие.
Главное лицо ритуала или все участники могут принимать специальные позы, как, например, при групповой медитации. Есть и особые ритуальные танцы.

4. Звуковые эффекты.

Кроме звуковых эффектов, обозначающих начало и конец ритуала, существует группа эффектов, используемых в ходе его проведения.
Прежде всего, это интонация. Ритуальные слова, произнесенные с обычной интонацией, не оказывают никакого воздействия. Нужен особый, "ритуальный" голос. Вспомните речи на торжественных церемониях или проповеди в храме, и вы поймете, что я имею в виду.
Можно произносить фразы речитативом или усилить их ритмическое воздействие ударными инструментами, например барабанами.
К звуковым эффектам также можно отнести музыку, но музыку особого рода.
Иногда используется особый язык. Им может быть любой язык, неизвестный большинству присутствующих: санскрит, японский, еврейский, латинский, гавайский или любой другой. Он оказывает воздействие, потому что непривычен для слуха. Но оно еще больше возрастет, если церемония будет сопровождаться хотя бы частичным переводом.

Примерный план проведения ритуала:

1. Подготовка.
На этом этапе вы готовите все необходимые инструменты и одежду, развешиваете декорации, подбираете музыку, продумываете все ходы ритуала и "огораживаете" место для его проведения.
На занятии на непосредственную подготовку я отпускаю от пяти до пятнадцати минут. Если ученики успели усвоить основные правила ритуала, результат, как правило, бывает довольно неплохой.

2. Начало.
Мощным началом может быть все - театральный жест, слова молитвы и приветствия, музыкальное вступление или некая процедура знакомства.
Самое удачное начало я наблюдал на конференции в Новой Зеландии. Это был модифицированный вариант церемонии народа маори.
Все происходило на открытом воздухе, хозяева выстроились в ряд на одном конце лужайки, а гости -на другом. Хозяева в несколько формализованной манере, но с элементами импровизации, стали по очереди обращаться с приветствием к земле и своим гостям. Гости, кто желал, стали отвечать на приветствия. Затем, гости друг за другом прошли вдоль ряда хозяев, обнимая и знакомясь с каждым. При этом те, кто уже обошел ряд, становились в него, таким образом все перезнакомились друг с другом, и хозяева с гостями, и гости между собой.
Хотя процедура и заняла много времени, она была довольно полезна и всем доставила удовольствие.

3. Действие.
На этом этапе вы просто делаете то, что необходимо, исходя из целей ритуала.
Есть общее правило:

чем короче действие, тем эффективнее ритуал, а чем больше оно затянуто, тем более громоздко выглядит ритуал.

4. Завершение.
На этом этапе вы должны еще раз привлечь общее внимание и дать понять, что церемония окончена. Мощный финал, пусть он даже не будет неожиданным для зрителей, во многом определяет успех ритуала.
Хорошее завершение усиливает взаимосвязь группы, делает ритуал запоминающимся и позволяет плавно переключиться с атмосферы ритуала на обычную жизнь.
Я уже упоминал, что предпочитаю завершать ритуалы праздником. Это добрая гавайская традиция. "

© Серж Кахили Кинг

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Принципы Построения Ритуала. by Serge Kahili King.Симирон

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Духовные построения. Майкл Ньютон
» KING OF WANDS (король жезлов)
» King of Swords (король мечей)
» King of Cups (Король кубков)
» King of Coins (король пентаклей)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
 :: РАЗНЫЕ РИТУАЛЫ, НЮАНСЫ, ДОПОЛНЕНИЯ, ТЕОРИЯ
-