AVALON
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  333dd10
AVALON
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  333dd10




E L I T E . O C C U L T . C L U B
 
ФорумФорум  о сайтео сайте  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Принимаются ученики на обучение рунической магии. Преподаватель - администратор Dante. Стоимость обучения 20.000 р. Заявки направляйте на почту club.avalon.com@gmail.com / подробности здесь: http://www.club-avalon.com/t1193-topic

Принимаются заказы на магические услуги (от 15000), на экстрасенсорную диагностику по фото - 5500. По всем вопросам писать на почту club.avalon.com@gmail.com

Для ускорения загрузки сайта используйте VPN (!) В мобильной версии хорош "Planet VPN" А для компьютера скачать два разных варианта можно здесь: https://www.avira.com/ru/free-vpn или здесь https://freevpnplanet.com/ru/download/

><> --o X << X o-- ><><
Самые активные темы
1. Тема для набора " 15 сообщений "
АКЦИЯ ОТ МЕЛАНЬИ. Ответ на интересующий вопрос.
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
ЮМОР
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (бесплатно).
ПРИВЕТСТВИЯ
ФЛУДИЛКА общение о разном
АКЦИЯ. Ответ на интересующий вопрос (продолжение).
Вопрос к Уважаемому мастеру DANTE
ШКОЛА РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ DANTE
Самые активные пользователи
Dante
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Легенда
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Котейка
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Кассиус
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Амура
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Gerda
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Laguruz
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Одри Тут
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Марина
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
LSova
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Пользователи, открывшие больше всего тем
Dante
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Котейка
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Lady In Black
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Кассиус
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Анна
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Вэрийамо
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Тифони
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Адэлиниэль
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Марина
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 
Легенда
ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_lcapОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_voting_barОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  I_vote_rcap 

Поделиться
 

 ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Анна
Moderator
Moderator
Анна


Женщина Страна : Россия
Магия : Магия.
Сообщения : 1803
Репутация : 495

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  Empty
СообщениеТема: ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS    ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  EmptyВс Июн 02, 2013 4:35 pm

О ДУХЕ

Данное гоэтическое вызывание исполнено 9.04.2006 e. v.
Двенадцатый день растущей Луны.
Вызываемый дух: № 55. Оробас (Orobas).

В Гоэтии о нём сказано:
"Пятьдесят пятый Дух зовется ОРОБАС (Orobas). Он - Великий и Могучий Принц. Сперва он появляется в образе лошади, но затем, по приказу заклинателя, принимает облик человека. Его служба состоит в том, чтобы рассказывать о вещах прошлого, настоящего и будущего; он дает звания и церковную власть, и покровительство друзей и врагов. Он дает правдивое толкование вопросов богословия и сотворения мира. Он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами. Он управляет 20 Легионами Духов. Вот его Печать и т.д."

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Вызывание имело ряд специфических особенностей:

Треугольник был расположен на Севере.
В качестве благовоний использовался Кедр и Масло Абрамелина.
Было изменено положение архангелов: на Западе – Уриэль, на Севере – Габриэль, Зенит охранял Метатрон, а Надир – Люцифер.
Количество участников ритуала было чётным – четверо, что априори неблагоприятно.
Планета вызываемого Принца – Юпитер, она в тот день двигалась регрессивно и обладала отрицательной аффектикой


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

I. Ch. S. – Заклинатель.
Anael – Секретарь.
Свидетели: AN и Astel.


ХОД РИТУАЛА
Предварительная подготовка к ритуалу заключалась в Причастии…
В самом начале в Храме по традиции были проведены ритуалы очищения и освящения: МРП и МРГ, после них – ритуал Нерождённого. Далее наступило чтение соответствующих заклинаний Лемегетона.
Любопытные эффекты присутствия Оробаса не заставили долго ждать. Первой явление Духа почувствовала Astel: её руки вытягивались вперёд по направлению к треугольнику под углом 15-20 градусов.
Попытки вернуть собственные руки в естественное положение оказались безуспешными, это незаметно для остальных вызвало у Astel пограничное состояние, которое было схоже разве что с переживанием глубокой депрессии…
(Глядя на изображение Духа, можно только догадываться почему, зачем и куда тянулись её руки, но, по меньшей мере, объятия Оробаса – не самое заманчивое место досуга во время вызывания. – ред.)


Свечи в треугольнике отбрасывали тени на Печать Духа. Создавалось ощущение того, что Печать светилась изнутри.

I. Ch. S., прочувствовав присутствие Духа, услышал ржание лошади. AN, пока звучали заклинания, около трёх раз видел как Дух появлялся и уходил. AN считает, что ритуал гоэтии чрезвычайно громоздОк (фонетика – Astel). Пока заклинатель вычитывает эти тексты, Дух может многократно приходить и уходить. Если он остаётся незаметным для заклинателя, то, как правило, к концу ритуала Дух вовсе уходит и не появляется. Заклинателю порой крайне тяжело обнаружить Духа, поскольку его работа основана на проекции сил изнутри наружу, в то время как для восприятия Духа необходим поток снаружи внутрь.

Можно также предположить, что во время ритуала не стоит сообщать друг другу об эффектах увиденного, поскольку участник сознательно начинает искать в треугольнике уже увиденное кем-то другим изображение. Вполне возможно, что более полные и разнообразные сведения о Духе появятся, если после завершения ритуала каждый расскажет то, что видел сам.

В паузах между заклинаниями I. Ch. S. называл духа "парнем" и "малышом", грозил ему "начальством". По мнению Anael (трезвость которой взывала к вежливости – ред.), – не стоило отпускать подобные определения в адрес духа. Возможно, что таким образом I. Ch. S. демонстрировал своё превосходство над Оробасом, но, возможно, превосходство Заклинателя над Духом уже в том, что Дух явился по зову.

По ходу ритуала Astel упустила из внимания момент, когда I. Ch. S. подавал ей тексты с заклинаниями. Её взгляд был устремлен в треугольник, и даже то, что I. Ch. S. тронул её за руку, не переключило её внимание.

AN увидел в треугольнике конский череп – он вздымался вверх на шесте, что напоминало инструмент архаических обрядов.

Оробас сообщил I. Ch. S., что его число 75 и что оно никак не связано с его порядковым номером в списке духов Лемегетона. Любопытно, что гематрия имени Оробас по доктору Рудду – 514 (VRVBSh), что стыкуется с порядковым номером в Лемегетоне – 514=55. Если же Шин заменить на Самех в конце имени (VRVBS), то гематрия будет равняться 274=76. Если применить колель, то 75 становится вполне возможным вариантом, который действительно никак не связан с порядковым номером 55.

Оробас сообщил, что он также приносит известия и достоинство, а покровительство уже не имеет значения. Если же он не выполнит запросы участников, то его печать следует утопить в болоте.

Когда Дух пришёл, AN, вместо мощной скотины, увидел маленького хрупкого ослика, который отличался своей девственностью, инфантильностью и наивностью. По всей видимости, это имеет какое-то отношение к одной из его основных функций – правдивому толкованию вопросов богословия.

В начале ритуала имело место ощущение того, что Оробаса лучше призывать с Востока, но оно впоследствии ушло, поскольку общее внимание было устремлено на Север. Однозначно было сложно объяснить природу этого ощущения, поскольку за сутки до этого AN вызывал другого Духа с Востока в том же Храме. Это могло повлиять на полученные впечатления и их достоверность.

В процессе вызывания треугольник превращался в тетраэдр, вершина которого образовывала меч.

После ритуала Anael и I. Ch. S. провели ночь в Храме. Anael засыпала с непреодолимым желанием увидеть этого коня, которого ей не получилось толком прочувствовать во время ритуала.

Вот как она описывает свои ощущения:

"В Храме чувствуется напряжение до предела. По всему телу ощущается мелкая вибрация. На холод это не похоже. В таком состоянии я уснула и увидела следующие сны:

СОН I


В какой-то деревенской комнате я, I. Ch. S., AN, Astel. Astel периодически превращается в мою подругу I. Мы общаемся. Вдруг я теряю сознание и слышу всё, что происходит вокруг, но не владею своим телом. I. Ch. S. пытается меня поднять, но как только он прикасается ко мне, с ним что-то начинает происходить. Astel уговаривает AN помочь мне, но он отказывается (даже во сне - негодяй – ред.). Astel кричит. Через некоторое время я прихожу в себя – сижу в куче старой одежды. В комнате никого нет, кроме I. Я чувствую, что на мне кровь. Провожу рукой по лицу, спрашиваю у подруги: "У меня кровь?!", она отвечает: "Много крови. Ты вся в крови!" (Кали? – ред.) Мне кажется, что шея поражена конским копытом (не совсем понятно как конь попал в комнату и устроил такое побоище, но, по всей видимости, удар в шею был не сильный, поскольку Anael могла задавать вопросы. И, кстати, на шее Anael во время ритуала висела Дева Мария с Гором прошлого Эона - конь оказался весьма проницательным – ред.).

СОН II

Мы с I. Ch. S. расположились на ложе. Я чувствую присутствие Духа в комнате, который периодически принимает форму красивой головы лошади с правильными и четкими чертами (арийская лошадь – ред.). Глаза кажутся человеческими. Чем ближе ко мне голова лошади, тем страшнее. От страха прижимаюсь к I. Ch. S. Не ясно, понимает ли он, что я просто в ужасе. Он начинает что-то невнятно бормотать, сначала тихо…потом громче и громче. Потом он уже кричит как во время ритуала…, как будто призывает Оробаса к ещё большей материализации! Я пытаюсь поймать взгляд I. Ch. S., но он смотрит сквозь меня. Голова лошади по-прежнему появляется, причём по направлению ко мне. I. Ch. S. не владеет собой, кричит какие-то заклинания. Я пытаюсь привести его в чувство, бью по лицу. Срываю с него рубашку, но всё напрасно (убейте Фрейда – ред.). Пытаюсь сказать ему, что мне страшно и что если он сейчас не придёт в себя, я сойду с ума. Не знаю, чего (кого? – ред.) боялась больше – лошади или I. Ch. S. (??? – ред.)

(I. Ch. S. не спал, он размышлял над выбором – будить или не будить Anael, припоминая исландскую пословицу "человек должен досмотреть свой кошмар до конца". Попытки разбудить не увенчались успехом. I. Ch. S. тогда начал снимать с Anael потоки, которые приводили её в такое состояние – ред.)

Потом мне приходит в голову, что это может быть сон, и если я проснусь, то кошмар закончится. Пытаюсь кричать, чтобы проснуться, но звука не слышно. Тогда я тихо сказала себе, что все-таки могу говорить. И проснулась.

По телу проходила всё та же вибрация, что и перед сном.


УТРО МАГОВ Рано утром AN и Astel разбудило хождение I. Ch. S. AN, потирая глаза ото сна, попросил принести I. Ch. S. стакан воды. Через минуту раздался грохот – звенела падающая посуда. AN подумал, что I. Ch. S. случайно что-то зацепил и всё посыпалось, но удивило отсутствие матерной брани, которая в таких случаях приобретает статус безусловной. Через минуту послышалось какое-то нечеловеческое хрипение и рычание. AN бросился к I. Ch. S., поскольку почувствовал что-то неладное. Стол был вывернут, посуда валялась на полу, у основания стола неподвижно лежал I. Ch. S. AN поднял I. Ch. S. и усадил на стул, он не мог говорить, его глаза были совершенно пустыми и никуда не смотрели, он был полностью невменяем, Духа внутри не было. AN попытался привести I. Ch. S. в чувство: по щекам его проносились десятки пощёчин, на голову выливалась вода. Через несколько минут I. Ch. S. по-прежнему не мог говорить, но полученные мордотрещины привели к тому, что продолжение сей эксгумации ему пришлось явно не по душе – он пытался удерживать руки AN, дабы не получить очередную партию. Это не особенно помогало, но вскоре послышалось невнятное бормотание, стал проявляться направленный взгляд, в этом бубнении послышались суфийские молитвы, I. Ch. S. стал возвращаться в себя. Перепуганные Astel и Anael с ужасом наблюдали происходящее. I. Ch. S., когда пришёл в сознание, гораздо больше интересовался состоянием вывернутого стола, чем собственным. От уж благородный Эмир…


ОТРАБОТКИ


Когда Дух пришёл, каждый из участников обратился со своим определённым запросом.
У Astel запрос стал исполняться. I. Ch. S., который уже больше не хотел иметь дел с гоэтией, внезапно помешался на Чод – тибетской практике скармливания себя духам. Он также сказал, что внутренний учитель сообщил ему о необходимости вызова самых сильных инфернальных существ, имена которых даже не хочется упоминать. Anael, насмотревшись ужасов, стала вести себя странно, замкнуто, держаться от остальных участников ритуала поодаль, в стороне. AN пока не завершил свои гештальты, поэтому говорить о последствиях и дарах Бездны рано…




© Anael, Astel, I.Ch.S, AN, редакция – fra Aumgn, 2006



Вернуться к началу Перейти вниз
Фатима

Фатима


Женщина Страна : Россия
Магия : неофитище
Сообщения : 87
Репутация : 16
Город : Питер

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  Empty
СообщениеТема: Re: ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS    ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  EmptyПн Дек 12, 2016 6:38 pm

Анна, здравствуйте.
Подскажите, этот отчёт из сети или Вы были непосредственной участницей этого ритуала?
Встречала в сети отчеты о ритуалах гоэтии, но сама участницей именно гоэтических операций не было, поэтому интересно личный ли опыт?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна
Moderator
Moderator
Анна


Женщина Страна : Россия
Магия : Магия.
Сообщения : 1803
Репутация : 495

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  Empty
СообщениеТема: Re: ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS    ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  EmptyПн Дек 12, 2016 6:47 pm

Доброго времени суток,Фатима.

Эта статья взята из интернета,в ознакомительных целях.Автора указала.Самая я участницей не была.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Фатима

Фатима


Женщина Страна : Россия
Магия : неофитище
Сообщения : 87
Репутация : 16
Город : Питер

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  Empty
СообщениеТема: Re: ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS    ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS  EmptyВт Дек 13, 2016 10:41 am

Спасибо за ответ и за статью, очень познавательная.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ОТЧЕТ О ГОЭТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ OROBAS

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» О духовной практике и духовности
»  Карты Таро в практике биоэнергетики
» Опрос. Какие темы в практике колдовства интересны форумчанам?
» АКЦИЯ " ГАРМОНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ "

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
AVALON :: 
МАГИЯ РАЗНОЕ
 :: ГОЭТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
-